или

Workle защищает вашу клиентскую базу!

Автор: Workle Post 03.07.2012 20:48

 
Как известно, развитие клиентской базы – основа процветания в любом бизнесе.

 

Именно поэтому конфиденциальность в работе специалистов по страхованию имеет особое значение. Workle заранее позаботился о том, чтобы ваша клиентская база была надежно защищена.

 

 

Занося любые сведения по сделке в личный кабинет на Workle, вы можете быть уверены, что они останутся недоступны как для сотрудников компании, так и для других пользователей сайта. При отправке заявки номер вашего клиента автоматически зашифровывается, таким образом, его не видит ни компания-партнер, ни администрация Workle. Представитель страховой компании свяжется с клиентом через специальный номер-маску. После закрытия заявки зашифрованный номер остается недоступным.

 

 

Вот что видит страховая компания, получившая заявку:

Представитель страховой компании связывается с клиентом по телефону Workle: +7 (495) 668−13−77, указывая номер заявки, который присваивается в автоматическом порядке и нигде не дублируется. Как только заявка получает статус «Исполнена», номер становится неактивным. При повторном наборе номера после закрытия заявки представитель страховой компании услышит, что номер не существует. Таким образом, возможность того, что страховая компания получит контактные данные вашего клиента, исключена. 

 

Мы ценим ваше доверие и стараемся создать оптимальные условия для интернет-работы. Безопасное соединение и специальный метод шифрования при формировании заявок гарантируют сохранность и конфиденциальность вашей клиентской базы и всей передаваемой информации. Обсудить любые вопросы, касающиеся защиты данных клиентов, вы можете в соответствующей ветке нашего форума.

 

Желаем вам отличного настроения и успехов в онлайн-работе!

Комментарии (5)

Станислав Соловьев 11 августа 2012, 02:05

Не попросит ли страховая у клиента номерок? ))

Пожаловаться
Борис Николаевич Б. 10 июля 2012, 17:24

Можно только удивляться возможностям современных технологий. А многие этого не знают.

Пожаловаться
Петя Булыжник 10 июля 2012, 14:15

Наконец дождались… Все супер!!!

Пожаловаться
Александр Митянин 04 июля 2012, 22:25

Это одно из ключевых решений в организации взаимодействия с партнерами-страховщиками! Дорожить доверием и его не потерять -это залог успеха всего проекта!

Пожаловаться
Андрей Степанов 03 июля 2012, 22:25

Так держать!

Пожаловаться