«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса – 2014» в номинации «Страховая компания». Организатором мероприятия выступила Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) при поддержке Московской торгово-промышленной палаты.
Премией были отмечены компании разных отраслей бизнеса, которые уделяют особое внимание качеству своих продуктов и услуг, а также уровню клиентского сервиса.
Процесс отбора самых клиентоориентированных компаний происходил в два этапа. Сначала был проведён опрос населения в крупных городах, а затем к рассмотрению подключился экспертный совет жюри премии.
По итогам анализа всех данных были выявлены победители, которые получили награды в ряде номинаций. Самым клиентоориентированным страховщиком был признан «Ингосстрах».
Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) призвана содействовать созданию условий для развития концепции клиентоориентированного подхода в бизнесе на территории России и стран СНГ, чтобы помогать компаниям рынка наиболее полно удовлетворять потребности клиентов, предвосхищать спрос и производить те продукты и услуги, которые будут востребованы потребителями. Такой подход к бизнесу позволит не только улучшить объёмы и эффективность продаж, но и получить лояльных клиентов.
Источник: «Ингосстрах»