или

В России набирает популярность страхование через Интернет

Автор: Workle Editor 07.11.2014 17:39

В России набирает популярность дистанционная покупка страховых полисов через Интернет и колл-центры – без участия посредников-агентов.

 

 

Объём этого сегмента вырос на 11% с 2,9 млрд рублей в первом полугодии 2013 года до 3,2 млрд за те же полгода в 2014-м. Такие данные содержатся в исследовании Аналитического центра «Институт страхования», действующего при Всероссийском союзе страховщиков (ВСС).

 

 

По словам президента ВСС Игоря Юргенса, основным видом страхования, с которым выходят на рынок практически все прямые страховщики, является автострахование.  

 

В первом полугодии 2014 года на автострахование приходилось более 54% взносов, полученных в рамках прямого страхования, уточняется в сообщении пресс-службы ВСС.  

 

  Источник: Insurance-info  

Комментарии (1)

Дмитрий Александров 10 ноября 2014, 11:25

есть ли наша в том заслуга?)

Пожаловаться