или

Здоровье сотрудников Unilever под защитой страховой группы «УРАЛСИБ»

Страховая группа «УРАЛСИБ» пролонгировала договор корпоративного страхования сотрудников российского представительства Unilever, мирового лидера по производству потребительских товаров повседневного спроса. Страховая сумма по договору составляет 21,7 млрд рублей.

    Программа добровольного медицинского страхования команды Unilever включает амбулаторно-поликлиническое обслуживание, помощь на дому и стационарную помощь. Особенность предложения СГ «УРАЛСИБ» – дополнительные медицинские и сервисные опции. В их числе: second opinion, патронаж, консультации врача-гомеопата, мотивационная программа «Брось курить и победи» и тематические Дни здоровья.  

 

«Мы сотрудничаем с Unilever уже 10 лет. И это неслучайно. Ответственный подход к потребителям начинается с ответственного подхода к собственным сотрудникам. От продуктов питания и средств ухода зависит атмосфера в доме, а от здоровья и энергии сотрудников – качество продукции, – считает генеральный директор СГ „УРАЛСИБ“ Сирма Готовац. – Мы проанализировали наш опыт и включили в ДМС элементы программы по поддержке здорового образа жизни сотрудников, которая призвана снизить риск заболеваемости и создать все условия для достижения амбициозных целей».  

 

«Мы выбрали страховую компанию „УРАЛСИБ“ более 10 лет назад и сотрудничаем с ней до сих пор. За столь продолжительное время мы убедились в качестве предоставляемых услуг, ответственности и надёжности нашего партнёра. Несмотря на ежегодное проведение тендеров, „УРАЛСИБ“ по-прежнему привлекателен для нас с точки зрения ценовой политики, а также ежегодных дополнительных расширений программы. Например, в период страхования 2014−2015 гг. мы договорились о включении программы по отказу от курения, так как Unilever уделяет значительное внимание профилактике и надеется, что „УРАЛСИБ“ станет нашим верным партнёром в этом направлении», – прокомментировала Ольга Николаенко, директор по вознаграждениям Unilever в странах: Россия, Украина, Белоруссия, Северная Африка, Ближний Восток, Турция, Израиль.  

 

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 тыс. человек во всём мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит четыре крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.  

 

  Источник: УРАЛСИБ