Июнь-2014 принес российским страховщикам эпохальное известие: Госдума наконец-то приняла поправки к закону об организации страхового дела и, по сути, узаконила процесс заключения договоров в электронной форме.
И, хотя скептики заявляют, что на рост рынка в краткосрочной перспективе это мало повлияет, компании, уже запустившие онлайн-сервис, воспряли духом: главное – сделано, теперь дело за малым: окончательно преодолеть и без того терпящие крах стереотипы общества о неразумности заключения сделок в Сети.
Обмануть клиента в Интернете – проще простого!
Так размышляют потенциальные покупатели полисов, введённые в заблуждение иллюзией анонимности, которую так или иначе создаёт виртуальное пространство. Ситуация усугубляется и тем, что наиболее активными интернет-пользователями являются молодые люди от 16 и до 30 лет, легко воспринимающие любые новшества. А добровольное медицинское страхование туристов наиболее востребовано в возрастной категории от 30 до 45 лет – категории, которой свойственен более вдумчивый и осторожный подход к любому делу.
Задача страховых компаний – убедить своих клиентов в том, что анонимность в Сети действительно является лишь иллюзией. И проще всего сделать это, обратив внимание на устойчивость тренда социализации пользователей. Google+, ВКонтакте – это не просто развлекательные сети, это достаточно многочисленные общности людей. Благодаря им имя компании в рекордно короткий срок может стать брендом, а в случае обмана клиентов так же легко будет уничтожено из-за широкой огласки факта мошенничества. Таким образом, уже сейчас страхование туристов за рубежом с помощью онлайн-сервиса так же безопасно, как и заключение сделки в офлайне.
Самостоятельно разобраться в тонкостях страхования невозможно!
И да, и нет! Действительно, страхование – услуга специфическая и во многих случаях требующая личного участия специалиста. Но, во-первых, через Сеть продаются типовые пакеты, которые тем не менее могут быть расширены дополнительными рисками. Во-вторых, любая уважающая себя компания предусматривает сразу несколько вариантов оформления полиса на сайте. К примеру, страхование туристов в «Тиньков...» может осуществляться клиентами самостоятельно при помощи онлайн-сервиса, а может – и под чутким руководством консультанта в чате или по телефону. К тому же сами сервисы рассчитаны на непрофессионалов, а потому интуитивно понятны каждому.
…Стереотипы сильны, но война с ними продолжается. И, нужно признать, вполне успешно. Уже сейчас около 30% туристов, приобретающих страховки самостоятельно, без помощи турагентств, делают это в интернет-пространстве. И с каждым днём клиентов онлайн-сервисов становится всё больше, просто потому, что так быстрее, выгоднее и проще!
Источник: 711.ru