30 сентября в должность президента страховой компании «Оранта» вступил Антон Финенко. Новое назначение входит в комплекс мероприятий по реорганизации и укреплению структуры СК «Оранта».
Антон Георгиевич окончил Государственную финансовую академию при Правительстве РФ (г. Москва), получив высшее образование в финансово-экономической сфере. В страховании работает более восьми лет.
Последние два года занимал должность операционного директора, реализуя ключевые проекты СГ «Компаньон». Имеет навыки управления и организации успешного страхового бизнеса на российском рынке. Данные навыки и опыт позволят новому президенту СК «Оранта» реализовать поставленные перед ним задачи.
В настоящий момент СК «Оранта» находится в состоянии падения объёмов бизнеса: за первое полугодие текущего года был собран всего 461 млн рублей, тогда как за прошлый год компания получила порядка 3 млрд страховых премий. Вместе с тем объём выплат рос год от года. В 2013 году он превысил отметку в 900 млн рублей.
«Прогнозы выплат на текущий год также не позволяют считать положение простым: в первом полугодии комбинированный коэффициент убыточности уже составил 127%, – комментирует Антон Георгиевич. – Исходя из этих цифр и текущего положения дел нам предстоит решить серьёзные задачи, чтобы сократить убытки и выйти на положительный финансовый результат деятельности компании. Наша первая цель – стабилизировать состояние компании и прекратить падение объёмов сборов и увеличение расходов. Вторым шагом станет развитие бизнеса СК на страховом рынке. Для реализации поставленных задач необходимо найти оптимальное решение текущих проблем и изменить ряд ключевых процессов в деятельности СК „Оранта“. Сокращение управленческих издержек, изменение структуры страхового портфеля, корректировка андеррайтинговой политики и расширение продуктовой линейки СК, а также тщательная работа по анализу, выявлению и устранению причин увеличения уровня убыточности – всё это требует серьёзной работы и определённого периода времени. Грамотное выполнение поставленных задач позволит сделать структуру бизнеса компании понятной, устойчивой и успешной».
Источник: «Оранта»