или

РСА потратит 298 млн рублей на изменение реакции водителей на погоду

Автор: Workle Editor 03.10.2014 17:25

Российский союз автостраховщиков (РСА) решил потратить 298 млн рублей на полугодовую рекламную кампанию. Её цель – снизить количество ДТП, возникающих из-за выбора водителем неправильной модели поведения в текущих погодных условиях.

 

 

Компания работает на рынке рекламы с 2005 года (под названием Zavod – с 2009-го). Генеральный директор – Наталья Агре, указано на сайте компании. Основные реализованные проекты посвящены безопасности дорожного движения. Первый из них осуществлён в 2008 году. «Завод» управляет общественной организацией «Движение без опасности», партнёрами которой выступают, в частности, ГИБДД и РСА. Средства на кампанию выделены из фонда РСА на обеспечение безопасности дорожного движения. Соответствующее решение было принято президиумом союза 28 августа. Кампанию реализует ООО «Завод» (Zavod), обслуживающее многие подобные проекты РСА.

     

Согласно Плану кампании по пропаганде безопасности дорожного движения «Прогноз безопасности!» (есть у АСН), она должна проводиться с июля по декабрь 2014 года. Как следует из документа, цель кампании – «снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине выбора неправильной модели поведения на дороге в соответствии с текущими погодными условиями, в том числе скорости, не соответствующей установленным ограничениям в зависимости от различных погодных условий, оказывающих влияние на дорожную ситуацию (в том числе из-за различных форм осадков, ограничения видимости из-за смены дня и ночи, температурных колебаний и т. д.)».

 

 

Среди задач кампании – разъяснение водителям необходимости выбора правильной модели поведения в разных погодных условиях и изменение их поведения на дорогах, инициация общественного интереса к этой проблеме и обеспечение поддержания фокуса внимания общества на ней, а также увеличение в долгосрочной перспективе доли лиц, выбирающих правильную модель поведения.  

 

Решать эти задачи организаторы планируют при помощи трансляции на федеральном телевидении и радио рекламных роликов, размещения рекламных материалов в Интернете, а также проведения промо-мероприятий, следует из документов РСА.  

 

Чтобы оценить эффективность кампании, её организаторы дважды проведут уличное интервьюирование граждан: до начала кампании и сразу после её завершения. При этом они будут выяснять отношение людей к проблеме выбора водителем модели поведения, не соответствующей погодным условиям.  

 

 

Источник: АСН