или

Обращение страховой компании «РЕСО» по поводу ответственности туроператора «ИнтАэр»

Автор: Workle Editor 07.08.2014 17:54

Застрахованный в компании «РЕСО-Гарантия» туроператор «ИнтАэр» и «ИнтАэр Тревел» объявил о приостановлении своей деятельности. В связи с этим в филиалы «РЕСО-Гарантии» стали пробиваться звонки с вопросами от клиентов.
 

В сложившейся ситуации компания «РЕСО-Гарантия» делает официальное обращение к своим филиалам и клиентам:
 

«РЕСО-Гарантия» несёт ответственность по указанному договору страхования ответственности туроператора «ИнтАэр» и «ИнтАэр Тревел» и готова рассмотреть документы туриста на предмет выплаты.
 

Клиенту предлагается предоставить в компанию полный пакет документов заказным письмом с уведомлением на адрес: 117105, Москва, Нагорный проезд, д. 6, ОСАО «РЕСО-Гарантия», или обратиться в любой офис компании, в котором имеется отдел выплат. В Москве все требования принимаются ТОЛЬКО на Нагорном проезде, д. 6.

 

 

Какие документы должны быть предоставлены туристом:
 

– копия паспорта или иного документа туриста/иного заказчика, удостоверяющего личность;
 

– договор о реализации туристского продукта между туристом и туроператором/турагентством, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему;
 

– документ, подтверждающий реально понесённые туристом расходы – платёжный документ в виде кассового чека и/или типографский бланк туристической путёвки;
 

– в случае приобретения туристических услуг через турагентства копия договора между агентством и туроператором, заверенная печатью агентства, и документы, подтверждающие поступление денежных средств туроператору, в соответствии с законодательством РФ;

 

– документы авиакомпании или отеля, подтверждающие неисполнение своих обязательств туроператором по транспортировке и/или размещению. Вместо документов от авиакомпании и отеля может быть предоставлено письмо туроператора о невыполнении обязательств по конкретному туристу с указанием стоимости и перечня неисполненных услуг.
 

На основании полученных документов филиал заводит в систему претензию. Номер договора ответственности туроператора, на который претензия должна быть заведена, обычно указывается в договоре оказания туристических услуг.
 

Ответы на часто задаваемые вопросы при обращениях туристов в связи с понесёнными ими убытками вследствие прекращения деятельности туроператоров «ИнтАэр», «ИнтАэр Трэвел»

 

- Может ли документы за туриста подать другое лицо?

– Да, это может сделать его законный представитель, при этом необходима нотариально заверенная доверенность от туриста.
 

- В том случае, если договор заключён с турагентством, продающим туристский продукт от имени туроператора, необходимо ли предоставить копию договора турагентства с туроператором?

– Вы должны приложить к требованию имеющуюся у вас копию договора турагентства с туроператором.
 

- Где взять уведомление туроператоров «ИнтАэр», «ИнтАэр Трэвел» о невозможности оказания услуг по моему договору реализации туристского продукта?

– Уведомление вы можете запросить и получить у туроператоров «ИнтАэр», «ИнтАэр Трэвел».
 

- Возможно ли направить требование с приложенными документами по почте?

– Да, возможно. В этом случае заполненное и подписанное заявление с приложением нотариально заверенных копий документов из списка вы можете отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу: 117105, Москва, Нагорный проезд, д. 6, ОСАО «РЕСО-Гарантия».
 

- Возможно ли подать требование в филиалах ОСАО «РЕСО-Гарантия»?

– Да, конечно. Вы можете обратиться в любое представительство «РЕСО-Гарантия», в котором присутствует центр выплат и подать требование с полным пакетом документом. Бланк требования размещён на сайте ОСАО «РЕСО-Гарантия».
 

- У меня тур должен состояться в сентябре. Когда я должен подавать документы на возмещение?

– Документы вы имеете право подать в компанию в любое удобное для вас время в часы работы офиса. Но рассмотрением вашего случая страховщик займётся не ранее предполагаемой даты начала поездки. При этом от вас потребуется подтверждение, что вы действительно не вылетели на дату начала тура по договору.
 

- Реально ли получить выплату страхового возмещения?

– Да, конечно. Страховая компания после получения полного пакета документов, включая документальное уведомление о неисполнении обязанностей от туроператора, рассмотрит каждый заявленный случай на предмет выплаты страхового возмещения.

 

Источник: Insurance-info