Страховая компания «Согласие» совместно с Агентством страховых новостей разработали увлекательный обучающий тест, направленный на повышение финансовой грамотности потребителей страховых услуг.
Теперь любой желающий, прежде чем купить страховой полис, может в лёгкой и доступной форме узнать, на что нужно обращать особое внимание при заключении страхового договора, чтобы при наступлении страхового случая не испытывать проблем с получением возмещения. Что такое франшиза и как с её помощью снизить стоимость страховки, на какие разделы правил страхования обращать особое внимание, какие документы необходимо получить на руки после подписания договора страхования, как действовать при наступлении страхового случая? Вот лишь часть вопросов, на которые каждый прошедший тест получит правильный ответ.
Онлайн-тест размещён на сайте страховой компании «Согласие», Агентства страховых новостей и других интернет-ресурсах. Прошедшие тест получат страховые знания, а в качестве бонуса – приз: скидку на полис страхования выезжающих за рубеж, оформленный на сайте СК «Согласие», что особенно актуально в сезон летних отпусков. Для этого нужно использовать специальный промокод, который будет доступен тем, кто пройдет тест.
Как отмечает Дмитрий Басов, заместитель директора департамента маркетинга, рекламы и пиара, задача СК «Согласие», как одного из ведущих игроков страхового рынка, сделать всё возможное, чтобы привлечь внимание потребителей страховых услуг к повышению финансовой грамотности в сфере страхования. Знание элементарных правил заключения договора поможет им не только уберечь себя от различных ошибок, но и легко ориентироваться в вопросах страховой защиты, что создаст благоприятную среду для развития института страховой отрасли в целом.
«Хорошо известно, что впечатление клиента от страховой услуги зависит не только от качества работы страховщика, но и от того, насколько правильно клиент действует при заключении договора. Компания „Согласие“ предложила показать потребителю поджидающие его на этом пути „подводные камни“ и способы их обхода. Это должно сделать страховую услугу понятнее клиенту и в конечном итоге улучшить имидж страхования. Нам понравилась эта идея, и мы рады, что её удалось реализовать», – сказала главный редактор АСН Елена Пермякова.
Источник: Согласие