или

Исследование Allianz Global Assistance: что обсуждают на форумах путешественники со всего мира?

Allianz Global Assistance собрала и обобщила самые горячие темы, обсуждавшиеся путешественниками из 11 стран (Австралии, Австрии, Китая, Франции, Германии, Нидерландов, Польши, Испании, Великобритании и США) за последние пять лет на разных туристических форумах. Из 59 самых популярных у туристов со всего мира тем было отобрано 10.

 

Три темы, обсуждаемые в Европе и мире, совпадают по популярности – это воздушный транспорт, поиск попутчика и круизы. Туристов во всём мире волнуют и экономические вопросы. Активные дискуссии ведутся по поводу специальных предложений и акций турфирм, программ лояльности и т. п. Экипировка туристов – ещё один предмет глобального обсуждения, как и законодательство принимающей стороны (оформление паспортов, виз, водительских прав, местные налоги и т. п.).

 

В исследовании отмечены и темы, присущие туристам конкретных стран. Например, во Франции интересуются отдыхом «Всё включено», а также работой и учёбой за рубежом. Туристы из Австралии, Австрии, Германии, Великобритании больше всего обсуждают такие темы, как авиаперевозчики, типы самолётов и аэропортов, багаж и т. п. В то же время в США озабочены в основном тем, какой авиакомпанией лететь и какие она предлагает скидки и бонусные программы. Поиск попутчика, который хорошо знает страну и мог бы помочь в путешествии, актуален в Италии, Испании, Нидерландах, Китае. Кстати, китайцы – единственные из жителей 11 стран – интересуются отдыхом с престарелыми родителями. Если в Германии и Франции тема круизов вызывает живой интерес, то в Австралии и США она вообще не попала в топ-10. Американцев больше волнуют проблемы безопасности. Британцы, как правило, задают вопросы о погоде и климате, американцы – об аренде автомобиля. Во время отпуска итальянцы не любят совершать авиаперелёты, немцы предпочитают заниматься дайвингом, а поляки, единственные в Европе, планируют отдых в горах. И только представители трёх стран – Китая, Австрии и Австралии – интересуются достопримечательностями страны пребывания.

 

Allianz Global Assistance запустила исследование соцсетей в туристической и автомобильной сферах в июне 2013 года. Исследовательская платформа под названием #helpme оценивает влияние, которое оказывают соцсети на поиск потребителями решений и советов. Для выявления самых обсуждаемых тем в разных странах мира Allianz Global Assistance проанализировала темы, обсуждаемые на 5−10 наиболее популярных форумах в каждой из стран. Исследование проведено с 15 мая по 15 июня 2014 года Data Observer. Исследование на английском языке доступно по ссылке.

 

Allianz Global Assistance – международный лидер в предоставлении ассистанских услуг в страховании путешественников, жизни и здоровья. В AGA работают 13 224 сотрудника, которые говорят на 58 языках. Компания сотрудничает с более чем 400 тыс. провайдеров. 250 млн человек – 4% населения Земли – пользуются услугами AGA на пяти континентах.

 

ОАО СК «Альянс» сотрудничает с российским подразделением Allianz Global Assistance по ряду крупных проектов страхования держателей банковских карт на время путешествий.

   

Источник: Allianz