или

«Росгосстрах» лидирует по узнаваемости

Автор: Workle Editor 16.07.2014 23:33

«Росгосстрах» продолжает оставаться самой известной в России страховой компанией. Занимающий второе место в рейтинге «Ингосстрах» теряет свои позиции из-за компаний «СОГАЗ» и «РЕСО-Гарантия», которые становятся более узнаваемыми.

 

Об этом свидетельствует опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

В ходе опроса оценивался уровень узнаваемости страховых компаний (знание брендов с подсказкой) и уровень известности – знания спонтанного, без предъявления опрашиваемым карточки со списком страховых компаний.

 



«Росгосстрах» с большим отрывом лидирует среди российских страховщиков по уровню известности: каждый второй россиянин без подсказки вспоминает название этой компании (55%). О ближайшем конкуренте – «Ингосстрахе» – вспомнил каждый десятый опрошенный. По 7% опрошенных назвали компании «СОГАЗ» и «РЕСО-Гарантия». Пятое место рейтинга делят компании «АльфаСтрахование» и «МАКС», которые без подсказки вспоминали по 5% россиян, сообщает НАФИ.

Лидером рейтинга узнаваемости также является «Росгосстрах» (88%), вдвое опережающий своих соперников. Вторую позицию занимает компания «Ингосстрах» (44%), а третье место делят «АльфаСтрахование» (30%) и «СОГАЗ» (29%), узнаваемость которых из года в год продолжает расти. Каждому четвёртому россиянину знакомы названия компаний «ВТБ Страхование» (25%) и «Ренессанс Страхование» (23%). За ними следуют  СГ «УралСиб», «РЕСО-Гарантия», «Спасские ворота» и «Согласие». Прочие представленные в рейтинге компании знакомы менее пятой части соотечественников.

Мужчины в целом продемонстрировали более высокий уровень осведомлённости о страховых компаниях, нежели женщины. Также наиболее осведомлёнными в страховых брендах оказались россияне от 25 до 34 лет, а менее всего – респонденты старше 60 лет, отмечает НАФИ.

«Наиболее известным и популярным видом страхования у россиян является ОСАГО, что объясняет высокий уровень известности и узнаваемости тех компаний, которые являются крупнейшими игроками на данном рынке. Вторым по значимости „локомотивом“ для бренда является медицинское страхование – о существующих страховых компаниях потребители узнают в медицинских учреждениях или от работодателей, предлагающих ДМС в рамках социального пакета», – говорит руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ Ирина Лобанова.

В опросе участвовали 1 600 человек из 140 населённых пунктов в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Источник: АСН