или

Более половины филиалов РОСНО-МС стали лидерами региональных рейтингов ФФОМС

По данным Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС), в I квартале 2014 года РОСНО-МС заняла 1-е место в рейтинге страховых медицинских организаций (СМО) 14 регионов России, а в семи регионах вышла на вторую позицию. По сравнению с предыдущим рейтингом ФФОМС за 2013 год компания улучшила свои показатели.

 

Согласно данным рейтинга фонда, в I квартале 2014 года РОСНО-МС лидирует в Хабаровском крае, Москве и Московской области, в Брянской, Воронежской, Калужской, Нижегородской, Рязанской, Новгородской, Новосибирской, Свердловской областях, Республиках Калмыкия и Бурятия и г. Байконуре. Это более половины всех регионов, в которых компания осуществляет свою деятельность, – 14 из 24. В рейтинге ФФОМС за 2013 год РОСНО-МС лидировала в 13 регионах, по итогам I квартала текущего года компания вышла на 1-е место в рейтинге ещё в одном регионе – по Республике Бурятия.

 

«Так же, как и в предыдущие периоды, наша компания стабильно удерживает первые позиции рейтинга почти по всем показателям. Подобный результат является итогом верно выбранного вектора работы: мы акцентируем внимание на защите прав застрахованных, на предоставлении им качественных медицинских услуг и эффективном взаимодействии с медицинскими учреждениями. Мы работаем для людей, поэтому клиентоориентированность для нас всегда стоит на первом месте», – подчеркнул первый заместитель генерального директора РОСНО-МС Юрий Бондарев.

 

Методика расчёта показателей деятельности страховых медицинских организаций была разработана ФФОМС в 2011 году. Её главной целью было предоставление потребителям бесплатных медицинских услуг – застрахованным по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) гражданам – максимально полной и доступной информации о работе страховых компаний.

 

Рейтинг формируется ежеквартально на основе 14 показателей деятельности СМО, среди которых: численность застрахованных, доступность и количество офисов, количество экспертов и специалистов по защите прав застрахованных, работа с жалобами и претензиями граждан, уровень информирования населения о системе ОМС, объёмы экспертизы качества медицинской помощи, результаты социологических опросов и информационной активности.