Условия, в которых находятся пострадавшие и их родственники, не позволяют своевременно сообщить о страховом случае и предоставить необходимые документы, отмечает Минфин в своём обращении. Поэтому министерство, в частности, рекомендует страховым компаниям и брокерам:
· провести разъяснительную работу о порядке, сроках и способах получения страховых выплат;
· определить, какие застрахованные объекты пострадали от наводнения;
· обеспечить приём заявлений от пострадавших в населённых пунктах, которые расположены рядом с их местом пребывания или эвакуации;
· организовать выезд сотрудников страховых компаний в населённые пункты, пострадавшие от наводнения, для осмотра повреждённого имущества и сбора заявлений на выплату;
· разработать упрощённую процедуру отбора документов, которые пострадавшие должны предоставлять страховщикам для получения выплаты, и сократить сроки их рассмотрения;
· организовать горячую линию для приёма обращений от граждан и организаций.
Источник: АСН