или

«Росгосстрах» принимает заявления от граждан, пострадавших от наводнения на Алтае

«Росгосстрах» в Алтайском крае, Республиках Алтай и Хакасия ведёт активную работу с клиентами, пострадавшими от паводка.

 

По данным Хакасского филиала компании «Росгосстрах», в зоне подтопления (г. Абаза) находятся около 50 застрахованных объектов недвижимого имущества. К настоящему моменту подано 17 заявлений, большая часть пострадавших строений уже осмотрена. Чтобы компания могла максимально оперативно урегулировать страховые случаи, получен единый документ компетентного органа.

 

В Алтайском крае и Республике Алтай клиенты компании «Росгосстрах» уже заявили более 40 убытков в рамках договоров страхования имущества юридических лиц, страхования недвижимости физических лиц и автокаско. «Заявления продолжают поступать вслед за постепенным уходом „большой воды“, – говорит вице-президент компании „Росгосстрах“ Дмитрий Боткин. – Много обращений ожидается в г. Бийске и в Бийском районе, где у нашей компании 158 действующих договоров страхования по имуществу физических лиц».

 

Специалисты компании «Росгосстрах» в пострадавших от паводка регионах не только принимают заявления от пострадавших страхователей и информируют их об организации процесса урегулирования, но и взаимодействуют с органами власти и спасателями. Из ГУ МЧС по Алтайскому краю и Республике Алтай будут получены точные списки пострадавших населённых пунктов. Это в том числе даёт возможность не запрашивать у застрахованных клиентов официальные документы как при регистрации устного уведомления, так и при приёме заявления об убытке.

 

«Росгосстрах» намерен организовать централизованный приём заявлений от клиентов компании в г. Горно-Алтайске и в Чарышском районе Алтайского края. Информация об организации массового приёма документов будет доведена до застрахованных через местные средства массовой информации. «Мы также предусмотрели командировки экспертов для массового осмотра повреждённых застрахованных объектов», – говорит Дмитрий Боткин.

 

Граждане, пострадавшие от наводнения, могут обращаться в Единый контакт-центр компании «Росгосстрах» по телефонам: 0530 (для абонентов «Билайн», «Мегафон» и «МТС» звонок бесплатный) или 8−800−200−99−77.