или

Сборы Liberty Страхование по итогам I квартала 2014 года выросли на 20%

Объём сборов компании Liberty Страхование за I квартал 2014 года составил 569 млн руб., что на 20% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Убыточность по всем видам страхования составила 64%.

 

Рост премий обеспечен в основном за счёт автострахования, страхования выезжающих за рубеж, грузов и ипотеки. Высокую динамику продолжают демонстрировать онлайн-продажи, прежде всего, страхование туристов: объём премий по онлайн-страховкам достигает 46% от портфеля по страхованию выезжающих за рубеж. Также на увеличение сборов повлияло сбалансированное развитие партнёрских каналов продаж, в частности, автодилеров и банкострахования.

 

«Работа в глобальной группе Liberty Mutual обеспечивает нам значительные преимущества в части доступа к опыту, технологиям и лучшим практикам одного из крупнейших мировых страховщиков. Основной задачей на данный период мы считаем улучшение бизнес-процессов и повышение устойчивости нашего бизнеса за счёт диверсификации портфеля, работы с надёжными партнёрами и тщательного андеррайтинга. Всё это позволяет нам укреплять надёжность компании и добиваться значительных успехов в работе на российском страховом рынке», – подчеркёвает Сергей Ковальчук, генеральный директор Liberty Страхование.

 

Также в планах компании развитие директ-продаж через контакт-центр и Интернет во всех регионах присутствия. В I квартале 2014 года к дистанционным продажам были подключены все центры продаж Liberty Страхование в регионах. Таким образом, частные клиенты без посещения офиса могут оформить и купить полисы автострахования, страхования имущества, выезжающих за рубеж и другие продукты.

Комментарии (1)

Татьяна К 26 мая 2014, 22:17

«Высокую динамику продолжают демонстрировать онлайн-продажи, прежде всего, страхование туристов: объём премий по онлайн-страховкам достигает 46% от портфеля …»
Интересно, Workle будет в тренде при онлайн страховании?

Пожаловаться