или

Пролонгация в «Ингосстрахе» и «ВСК»: важные моменты

Автор: Media Workle 13.05.2014 15:22

Страховые компании «Ингосстрах» и «ВСК» напоминают правила оформления пролонгации КАСКО и ОСАГО для клиентов пользователей Workle.ru. Предлагаем ознакомиться с этим.

 

Ваш клиент может пролонгировать полис КАСКО в «Ингосстрахе» и «ВСК» или переоформить ОСАГО в «ВСК» на новый страховой период только при одном условии: если в прошлом периоде он приобрёл страховку в указанных компаниях через Workle.ru.

 

 

Это значит, что если ваш клиент в прошлом году застраховался по КАСКО в СК «Ингосстрах» или «ВСК», ОСАГО в «ВСК» в офисе самих компаний (это называется «прямой канал продаж») или у автодилера, а в этом он попросил вас сделать пролонгацию, то ваша заявка на Workle будет, скорее всего, закрыта. Увы!

 

Если же он в прошлом году оформил страховку у вас, а в этом также решил остаться в выбранной страховой компании, с теми же условиями по КАСКО и оформить пролонгацию через вас – ура, ваша заявка имеет все шансы получить статус «Исполнена»! ;)

 

Будьте внимательны, и успешных вам сделок в страховании!

Комментарии (1)

Кристина Сагаровская 13 мая 2014, 15:30

ого, спасибо за напоминание!

Пожаловаться