или

С навязыванием страховок можно справиться «периодом охлаждения»

Автор: Workle Copy 28.04.2014 13:53

Практику навязывания страховых продуктов можно побороть, введя так называемый «период охлаждения» – период времени, в течение которого страхователь может отказаться от страховки и получить обратно все уплаченные за неё деньги.

 

 

Такое мнение высказал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров на семинаре АСН 25 апреля. «Тогда все эти навязанные продукты осыпятся моментально, а страхователи оставят себе только те, которые они считают нужными и необходимыми. И там, где нет обязанности страхователя, где не вменённое страхование, соответственно, останется только всё по желанию», – сказал Андрей Кашеваров.

 

 

Он упомянул также сделанное накануне президентом РФ Владимиром Путиным заявление о том, что навязывание дополнительных страховых услуг отвратительно, и отметил, что количество жалоб в ФАС на эту практику страховщиков за последнее время выросло в десятки раз.

 

По словам руководителя управления ФАС Ольги Сергеевой, «период охлаждения» должен составлять пять дней. Этого времени будет вполне достаточно для того, чтобы страхователь смог отказаться от страховки, которая ему действительно не нужна. Причём эта мера решит как проблему навязывания дополнительных страховок при продаже полисов ОСАГО, так и навязывания страховых услуг при выдаче кредитов, – полагает Ольга Сергеева. По мнению представителей ФАС, «период охлаждения» должен быть введён во всех видах добровольного страхования.


Источник:  АСН

Комментарии (1)

Дмитрий Александров 28 апреля 2014, 19:59

главное, чтобыы мнение это в закон перешло, А пока так, разговоры и инициативы. но с этого всё и начинается)

Пожаловаться