Стандарты ИСО 9001−2008 (ISO 9001:2008) – это международные стандарты качества, принятые более чем в 90 странах мира. Наличие сертификата соответствия требованиям данных стандартов подтверждает, что в компании качество обслуживания клиентов находится на высоком мировом уровне и она в дальнейшем обязуется его поддерживать. Данный сертификат признаётся международными финансовыми институтами и может быть использован при сделках на международных рынках. Его наличие значительно повышает рейтинг компании, формирует устойчивое конкурентное положение на рынке, даёт новые возможности для развития, способствует росту доверия со стороны клиентов и партнёров.
Данный сертификат был получен в апреле 2011 года, в 2014 году СК «Альянс» подтвердила соответствие требованиям ИСО 9001−2008 (ISO 9001:2008), пройдя плановую ресертификацию. Достичь высокого уровня качества обслуживания компании удалось, прежде всего, за счёт постоянного мониторинга удовлетворённости и ожиданий клиентов в разных точках взаимодействия (продажи, урегулирование убытков, телефонное консультирование, работа с жалобами), а также реализации мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности и совершенствования бизнес-процессов.
В СК «Альянс» особое внимание уделяется разработке единых стандартов и правил взаимодействия с клиентами, разработке новых продуктов, услуг и сервисов, которые соответствуют ожиданиям клиента, совершенствованию ИТ-платформы и процессов взаимодействия между подразделениями внутри компании. В построении системы управления качеством принимают участие большинство подразделений, так или иначе участвующих во взаимодействии с клиентами. Все внутренние процессы контролируются и анализируются, что позволяет быстро выявлять недостатки и устранять ошибки.