В этом году в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» были представлены корпоративные газеты, журналы, телевизионные и радиопрограммы. Победители были определены по итогам анализа качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций. Также в печатных СМИ учитывалось наличие иллюстраций и визуальное оформление изданий.
Организатором конкурса традиционно выступил журнал «Пресс-служба». Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.
«АльфаNEWS» – внутрикорпоративная газета компании «АльфаСтрахование». Издаётся с 2002 года. За 12 лет «АльфаNEWS» стала неотъемлемой частью корпоративной культуры «АльфаСтрахования». Основная задача выпуска газеты – достижение устойчивых результатов работы компании и её развития, путём получения постоянной обратной связи от каждого сотрудника. На страницах издания рассказывается о наиболее значимых событиях внутри компании и на рынке страхования в целом. В состав редколлегии входят топ-менеджеры «АльфаСтрахования», в подготовке газеты участвуют сотрудники штаб-квартиры и филиалов компании, клиенты и партнёры компании.