или

МТС займётся страхованием

Автор: Workle Copy 02.04.2014 13:55

В мае МТС собирается запустить продажу «коробочных» страховок от несчастного случая через свои офисы по всей России. Сейчас МТС ищет для этого проекта страховщика, который предложит максимальную комиссию и бюджет на маркетинг.

 

Выплаты по продаваемым через МТС полугодовым и годовым полисам будут производиться в случаях, когда застрахованному потребовались скорая, неотложная, экстренная амбулаторно-клиническая помощь или экстренная госпитализация, а также при смерти в результате несчастного случая.

 

По полугодовому полису можно будет обратиться за возмещением не более одного раза. Страховая сумма по нему – 30 или 100 тыс. руб., а цена – 490 или 990 руб. соответственно.

По годовому полису можно будет обратиться дважды. Страховая сумма – 60 или 200 тыс. руб., стоимость – 690 или 1490 руб. соответственно.

Опрошенные АСН участники страхового рынка отмечают, что предложение МТС интересно, однако по-разному оценивают его перспективы.

«Я с большим оптимизмом отношусь к перспективам продаж коробочных продуктов по личному страхованию. На мой взгляд, потенциально они могут вызвать серьёзный интерес у примерно 75% людей, сталкивающихся с ними. Однако, оценивая возможные продажи через офисы МТС, надо понимать, что далеко не все абоненты этого оператора заходят в его офисы и могут там ознакомиться с продуктом», – считает гендиректор «Сбербанк Страхования» Максим Чернин. При этом он отмечает, что клиентский поток, проходящий через офисы МТС, очень велик и проект может стать очень интересным как для самого мобильного оператора, так и для выбранного им страховщика.

«Для хороших результатов нужна массовая дистрибуция. Очевидно, что МТС ею располагает. Ключевой вопрос – насколько эффективно выбранный партнёр сможет использовать возможности МТС, а также какой продукт будет предоставлен, в какой момент коммуникации с клиентом и каким образом», – говорит президент СК «Метлайф»  Александр Зарецкий.

«Несмотря на развитую сеть продаж МТС, продвигать этот продукт будет достаточно сложно. Практика показывает, что потребителю трудно объяснить, зачем нужно оформлять страховку от несчастных случаев», – полагает президент Гильдии актуариев Владимир Новиков.

Конкурс МТС

 

Заказчиком открытого запроса предложений по выбору страховщика-партнёра выступает дочернее предприятие МТС – ЗАО «Розничная сеть МТС». Заявки от страховщиков принимаются до 14:00 7 апреля 2014 года. На это время запланировано вскрытие конвертов с предложениями. Страховой партнёр МТС должен иметь опыт продаж страховых продуктов и работы в сфере страхования здоровья от несчастных случаев.

Коробочные продукты по личному страхованию могут вызвать интерес у 3/4 людей, сталкивающихся с ними, – полагают эксперты.


Источник:  АСН

Комментарии (2)

Жанна Арцимович 09 апреля 2014, 09:06

МТС? Поживем- увидим

Пожаловаться
Наташа Демидова 03 апреля 2014, 12:38

Интересная инициатива!

Пожаловаться