Компания Либерти Страхование приняла участие в крупнейшей международной туристической выставке MITT 2014, которая проходила с 18 по 21 марта 2014 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне. На выставке представители Либерти Страхование провели презентацию современных комплексных страховых программ, включающих в себя расширенный перечень рисков для индивидуальных путешественников и туроператоров, предложили новые выгодные условия для партнёров в рамках работы с В2В-сервисами.
Сегодня Либерти Страхование – один из лидеров рынка страхования туристической отрасли: занимает второе место по сборам страхования ответственности туроператоров, девятое – по страхованию путешественников («Эксперт РА», 1 полугодие 2013).
Ольга Замаруева, директор департамента комплексного страхования путешественников Либерти Страхование: «В этом году мы отмечаем ещё больший интерес к страхованию выезжающих за рубеж, как со стороны частных лиц, так со стороны туроператоров, в том числе среди региональных, что говорит об увеличивающемся турпотоке в целом по всей стране. Поэтому мы уделили особое внимание презентации возможностей нашей онлайн-системы „B2B страхование туристов“ для туроператоров и турагентств. С её помощью наши партнёры в режиме онлайн могут не только выписывать страховки, но и самостоятельно формировать отчёты и счета, отправлять сразу на почту клиента электронный полис».
Эксперты Либерти Страхование отмечают, что на выставке среди турфирм и частных туристов был особенно актуален вопрос о дополнительных опциях в страховках, в том числе страхование багажа, путешествия на личном автомобиле, риск отмены и прерывания поездки.
В Либерти Страхование в риск отмены и прерывания поездки включаются расходы, понесённые клиентом в результате отказа в выдаче визы, задержки по пути следования в аэропорт, задержки или отмены стыковочного рейса и прочее.
Одним из ключевых каналов в страховании выезжающих за рубеж для компании являются дистанционные онлайн-продажи: Либерти Страхование продаёт полисы через свой сайт, приложения В2В для партнёров – туроператоров и агентств, – а также через широкую партнёрскую сеть площадок по поиску авиабилетов, туристические сайты, сайты финансовых организаций. «Сейчас мы наблюдаем значительную динамику в увеличении онлайн-продаж полисов туристов. Так, количество страховок туристов, купленных онлайн, составляет более 30% от всех проданных в нашей компании полисов выезжающих за рубеж. Эта позитивная тенденция, отражающая усиление проникновения онлайн-услуг в нашу жизнь», – добавляет Ольга Замаруева.
MITT (www.mitt.ru) – крупнейшая в России международная туристическая выставка. MITT входит в тройку ведущих туристических выставок мира. Ежегодно MITT объединяет десятки тысяч участников рынка и любителей путешествий.