Особенность конкурса 2014 года – значительно расширенный список номинаций и рекордное количество участников. На сегодняшний день уже подано более 10 заявок на участие в конкурсе. Приём продлится до 20 марта.
Организатор конкурса – российский портал страховщиков RuStrahovka – прогнозирует жюри трудный выбор, поскольку проекты, представленные на конкурс, отвечают самым высоким требованиям.
Премия RuStrahovka Awards была учреждена в 2008 году и стала первой (и пока единственной) профессиональной наградой для тех страховщиков, которые активно развивают клиентский сервис в интернете.
По словам участников конкурса, RuStrahovka Awards обеспечивает не только соревновательный дух, но и профессиональную подоплеку, ведь ежегодное проведение конкурса позволяет отследить эволюцию специализированных интернет-сервисов от страховых компаний, выявить их сильные и слабые стороны, а также получить мотивацию для дальнейшей работы. Поэтому число участников конкурса ежегодно увеличивается, в нем стремятся принять участие не только маститые страховые компании и брокеры, но и амбициозные начинающие игроки страхового рынка.
Проекты участников – сайты страховых компаний, онлайн-калькуляторы страховых услуг, профильные онлайн-сервисы клиентского обслуживания, специализированные сервисы в социальных сетях и т.п. – оценивает беспристрастное жюри.
В состав жюри также вошли известные в России, успешные веб-мастера и аналитики, руководители интернет-сервисов и разработчики программного обеспечения, эксперты страхового рынка, звезды шоу-бизнеса. Их задача – оценить полноту представленных сервисов, их юзабилити и соответствие ожидаемому результату. К объективности жюри предъявляются серьезные требования со стороны организатора.
По словам руководителя проекта Сергея Царапкина, за 5 лет существования конкурс RuStrahovka Awards внес значительный вклад в повышение популярности клиентских интернет-сервисов от страховщиков и в формирование дружелюбно настроенной пользовательской аудитории, костяк которой составляют успешные деловые люди, стремящиеся оптимизировать свое время. Они с интересом следят за конкурсом и отмечают для себя удобные и привлекательные сервисы, которыми впоследствии можно воспользоваться. Таким образом, конкурс служит и промо-цели – популяризирует в своем контексте отдельно взятые онлайн-продукты страховых компаний и брокеров.
В конкурсе 2014 года участники будут бороться за награды в 23 номинациях. Приём заявок ещё продолжается. С 20 марта начнет свою работу жюри, а 24 апреля станут известны имена победителей RuStrahovka Awards 2014. Торжественная церемония награждения пройдет в Москве.
Источник RuStrahovka