«АльфаСтрахование» вновь собирается запустить «БрокерДрайв». Новый этап этой мотивационной программы, нацеленной на повышение лояльности партнёров в агентском канале продаж, планируется открыть 1 марта.
В её рамках «АльфаСтрахование» предлагает всем своим партнёрам, в частности, привлекательные тарифы на страхование «Автокаско» и имущества физлиц, а также дополнительное вознаграждение («ретро-бонус»). При этом партнёры с максимальными сборами или их приростом получат мотивационный спецпакет. Он включает в себя рекламу компании в её регионе, реализуемую совместно с «АльфаСтрахованием» за счёт страховщика. Кроме того, этих партнёров и их менеджеров наградят призами.
Напомним, первый этап программы «БрокерДрайв» проводился в июне—августе 2013 года в 10 филиалах «АльфаСтрахования», второй – в сентябре—декабре.
Источник: АСН