Дальнейшее развитие получило многолетнее успешное партнёрство Allianz и Футбольного клуба «Бавария» (Мюнхен): в рамках увеличения капитала Allianz приобретёт пакет акций клуба в размере 8,33%. Сумма инвестиций составит 110 миллионов евро.
Предполагается, что полученные средства будут использованы для погашения имеющейся задолженности, а также для строительства юношеского футбольного комплекса. Права на название стадиона ФК «Бавария» «Мюнхен – Allianz Arena» приобретены страховой группой до 2041 года.
Данные инвестиции позволят вывести на новый уровень партнёрство, существующее с 2000 года и получившее мировую известность после открытия Allianz Arena в 2005 году. Стадион на сегодняшний день – самая успешная маркетинговая инициатива Allianz, способствующая повышению уровня знания бренда и укреплению имиджа компании на национальном и международном уровне. С 2005 года стадион посетили более 23 миллионов человек, а за играми на «арене» регулярно следят 750 миллионов болельщиков в 204 странах мира. Ежегодное число гостей стадиона составляет 3,2 миллиона, что вдвое превышает количество посетителей замка Нойшванштайн, насчитывающее примерно 1,4 миллиона (самая посещаемая достопримечательность Баварии).
В рамках сделки по приобретению доли участия стороны достигли определённых договорённостей об инициативах, направленных на продвижение бренда Allianz, например – увеличении его присутствия на стадионе и в фирменной символике ФК «Бавария». Помимо этого, будут разработаны специальные страховые продукты для болельщиков, продажа которых будет осуществляться через сайт клуба. Allianz также планирует предлагать новые услуги на стадионе для повышения своей привлекательности для посетителей, в особенности – для семей.
Подобные успешные проекты были реализованы Allianz со стадионами Allianz Park в Лондоне, Allianz Riviera в Ницце, Allianz Stadium в Сиднее и Allianz Parque в Сан Паоло (лето 2014 года).
Источник: Википедия страхования