Чешский филиал международной страховой компании Allianz, например, объявил о том, что у них начиная с 2014 года будут применяться при определении страховых случаев данные голосового анализатора.
Устройство работает как детектор лжи. Оно станет использоваться только тогда, когда клиента заподозрят в мошенничестве.
«Это инструмент, разработанный в Израиле и первоначально предназначенный для военных целей, фиксирует изменение структуры голоса человека, когда он лжёт, – говорит директор службы обнаружения страхового мошенничества Людвик Бохман. – Звуковая дорожка преобразуется в цифровую форму, которая наглядно показывает, обманывает клиент или говорит правду».
Источник: Российская газета
Комментарии (1)
Насколько помню, детектор лжи в гражданских ситуациях проходят добровольно…
Пожаловаться