Официальные дилеры получили от водителей в РФ 3,56 балла, а стоимость технического обслуживания удостоилась отметки в 3,48 балла. Соответствующие данные привело агентство «Автостат». Выборка составила более 1,6 тысячи человек (не менее 50 анкет на каждую из 30 участвующих марок).
Среди автомобилей премиальных брендов больше других довольны своими машинами владельцы BMW: средний балл составил 4,55. В сегменте массовых иномарок первого места удостоился бренд Subaru (4,41), а среди российских и китайских марок больше всего довольны своими машинами владельцы Great Wall (4,39).
При этом стоимость технического обслуживания в премиальном сегменте больше других удовлетворяет владельцев Mercedes-Benz (3,7 балла), в непремиальном – Kia (3,82), а среди российских и китайских марок – Lada (3,76). Меньше всего претензий к работе официальных дилеров у хозяев Volvo (4,1 балла), Kia (3,9) и Great Wall (3,31).
Эксперты также отметили, что самыми удовлетворёнными автомобилистами являются мужчины и женщины в возрасте от 18 до 25 лет (4,1 балла). Специалисты объяснили это тем, что женщины, как правило, меньше мужчин разбираются в технике и имеют меньше претензий, например, к техническому обслуживанию (ТО), а молодые люди в таком возрасте зачастую эксплуатируют свою первую машину, что также способствует позитивному отношению к ТО и работе дилера.
Ранее «Автостат» опубликовал результаты исследования, совместного с немецким порталом Mobile.de, в котором была проведена оценка причин для покупки нового автомобиля. Среди респондентов из России большая часть заявили, что смена машины происходит из-за того, что надоела старая или по причине выхода на рынок новой модели.
Источник: Motor
Комментарии (1)
конечно, накупили иномарок и довольны))))рад за них)
Пожаловаться