12 декабря состоялась 7-я ежегодная церемония вручения наград Retail Finance Awards 2013 за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России, организованная журналом The Retail Finance. Их были удостоены самые успешные банки и компании, работающие на розничном финансовом рынке.
Сайт компании «АльфаСтрахование» www.alfastrah.ru признан победителем в номинации «Лучший розничный финансовый продукт».
Во второй половине 2012 года компания «АльфаСтрахование» запустила новую версию сайта, который стал первым ресурсом на российском страховом рынке, предоставляющим возможность совершения полного цикла покупки и пролонгации страховых полисов в режиме онлайн, без взаимодействия с представителями компании.
В настоящее время компанией ведется активная разработка новых сервисов, которые позволят клиентам не только значительно экономить время при оформлении и пролонгации страховых полисов, но и обеспечат доступ к сервису высочайшего качества.
Премия Retail Finance Awards учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году. Цель её – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса. Решение о присуждении принимается редакцией журнала на основании собственного видения и анализа розничного финансового рынка. При этом на сайте The Retail Finance ведётся открытое голосование участников профессионального сообщества по заявленным номинациям, результаты которого редакция учитывает при принятии решения.
Сайт компании уже не в первый раз отмечается наградами и премиями. В конце мая 2013 года «АльфаСтрахование» стало обладателем RuStrahovka Awards, присуждаемой в сфере продвижения страховых услуг в Интернете, в номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании», а в августе www.alfastrah.ru занял первое место в рейтинге эффективности сайтов страховых компаний Insurance Website Rank-2013, опубликованном аналитическим агентством Markswebb Rank&Report.
Источник: Википедия страхования