или

Лучший розничный продукт

 

12 декабря состоялась 7-я ежегодная церемония вручения наград Retail Finance Awards 2013 за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России, организованная журналом The Retail Finance. Их были удостоены самые успешные банки и компании, работающие на розничном финансовом рынке.

 

Сайт компании «АльфаСтрахование» www.alfastrah.ru признан победителем в номинации «Лучший розничный финансовый продукт».

 

Во второй половине 2012 года компания «АльфаСтрахование» запустила новую версию сайта, который стал первым ресурсом на российском страховом рынке, предоставляющим возможность совершения полного цикла покупки и пролонгации страховых полисов в режиме онлайн, без взаимодействия с представителями компании.

 

В настоящее время компанией ведется активная разработка новых сервисов, которые позволят клиентам не только значительно экономить время при оформлении и пролонгации страховых полисов, но и обеспечат доступ к сервису высочайшего качества.

 

 

►СПРАВКА

 

Премия Retail Finance Awards учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году. Цель её – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса. Решение о присуждении принимается редакцией журнала на основании собственного видения и анализа розничного финансового рынка. При этом на сайте The Retail Finance ведётся открытое голосование участников профессионального сообщества по заявленным номинациям, результаты которого редакция учитывает при принятии решения.

 

 

►КСТАТИ

 

Сайт компании уже не в первый раз отмечается наградами и премиями. В конце мая 2013 года «АльфаСтрахование» стало обладателем RuStrahovka Awards, присуждаемой в сфере продвижения страховых услуг в Интернете, в номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании», а в августе www.alfastrah.ru занял первое место в рейтинге эффективности сайтов страховых компаний Insurance Website Rank-2013, опубликованном аналитическим агентством Markswebb Rank&Report.

 

Источник: Википедия страхования