Исследование показало, что сегодня работой компаний довольны 88% их клиентов (здесь и далее – от числа определившихся с ответом). По сравнению с данными за 2005 год уровень удовлетворённости клиентов вырос на 5%.
Процедурой и размером страхового возмещения удовлетворены 71% от тех, кто получал выплаты от страховщиков. Доля клиентов, считающих своего страховщика надёжным, составляет 90%, а компанией, выполняющей принятые на себя обязательства, – 85%.
Согласно данным исследования за 2013 год, качеством сервиса в российских страховых компаниях удовлетворены 91% опрошенных. В 2005-м число таких страхователей составляло 86%.
Доступной, располагающей широкой сетью представительств считают свою страховую компанию 92% респондентов. Привлекательность финансовых условий отмечают 77% клиентов, тогда как в ходе исследования 2005 года таких было только 64%.
Современной считают свою компанию 89% клиентов, 77% из них готовы рекомендовать её друзьям и знакомым.
Участие в опросе приняли 7 980 респондентов из 37 крупных, средних и малых городов России.
Источник: 711