или

Популярные дополнительные опции

Автор: Workle Post 12.12.2013 18:23

Аналитики суперавтомаркета провели собственное исследование для определения, какие дополнительные опции наиболее значимы для российских покупателей подержанных автомобилей.


Опрос проводился на площадках по продаже подержанных автомобилей суперавтомаркета, в нём приняли участие 350 покупателей, из них 80% мужчин (280 человек) и 20% женщин (70 человек).

 

 

Рынок подержанных автомобилей на сегодняшний день предлагает очень широкий выбор товара, способного удовлетворить любые потребности покупателя практически с любым уровнем финансовых возможностей. Автомобили с пробегом за одну и ту же цену могут иметь абсолютно разные комплектации и оснащаться совершенно разным дополнительным оборудованием. При этом за более низкую цену можно купить авто с приличным оснащением, которое сложно, да и очень дорого, получить на новой машине того же класса. Опрос, проведённый аналитиками суперавтомаркета, пролил свет на то, что наиболее важно для покупателей.

 

Первой из дополнительных опций, которые необходимы, был назван кондиционер – 90% опрошенных женщин и 70% мужчин не стали бы покупать авто без него. Второй должна быть сигнализация – такого мнения придерживаются 70% женщин и 62% мужчин.

 

Дамы оказались даже более требовательными к дополнительному оборудованию на своём автомобиле – например, наличие современной аудиосистемы в приобретаемом подержанном авто хотят видеть 50% женщин, для мужчин это было важно только в 19% случаев. Кожаный салон и литые диски необходимы, по мнению 60% и 40% представительниц прекрасной половины человечества, среди мужчин назвали эти дополнительные опции 22% и 20%, соответственно. Более заинтересованы своей безопасностью женщины – наличие подушек безопасности считают необходимостью в авто 50% опрошенных, и всего 41% мужчин с этим согласны. Климат-контроль хотели бы видеть в своём авто 40% респонденток и всего 19% респондентов. Круиз-контроль необходим для 30% женщин и всего для 19% мужчин. Мнение покупателей обоих полов сошлись в том, что подогрев сидений – полезная опция: 38% мужчин и 40% женщин обращают внимание на эту деталь комплектации при выборе подержанного автомобиля, а также они единогласны в том, что дополнительный комплект резины – это очень неплохо (36% мужчин и 40% женщин).

 

Покупатели автомобилей разных ценовых категорий также разделились во вкусах. Но в одном они все сошлись: кондиционер необходим в авто любого класса. Даже покупатели авто за 300 000 − 500 000 рублей считают наличие кондиционера принципиальным для покупки – так ответили 70% опрошенных. Наличие же сигнализации на таких авто волнует уже только 49% респондентов. Необходимость этого дополнительного оборудования с ростом цены также возрастает, так для машин за 500 000 − 700 000 рублей уже 73% покупателей считают противоугонную систему значимым фактором при выборе. При стоимости от 700 000 до миллиона сигнализация важна для 90% покупателей.

 

Если говорить о возрасте, то дополнительные опции тщательно выбирают покупатели от 30 до 39, а также 50−59 лет. Наименее требовательны покупатели в возрасте 20−29 лет.

 

Подытоживая свои исследования, представители суперавтомаркета заявили, что всё больше покупатели принимают во внимание комфорт и безопасность приобретаемой машины вне зависимости от класса автомобиля, возраста или пола. Это обусловлено стремительным развитием авторынка, широким выбором самих автомобилей, их комплектаций и дополнительного оборудования.

 

Источник: RepairMyCar