или

Планы на 24-процентное увеличение сборов

 

СГ «УРАЛСИБ» в 2013 году планирует увеличить сборы по рисковому страхованию на 24% – до 16 миллиардов рублей, сообщила журналистам глава страховой группы Сирма Готовац. По её словам, «объём общих сборов с учётом поступлений по ОМС за год увеличится на 30%, совокупные сборы могут достигнуть 40 миллиардов».

 

Она напомнила, что чистая прибыль группы за 9 месяцев составила 136 миллиона рублей.

 

Сирма Готовац уточнила, что объём премий по обязательному медицинскому страхованию ожидается на уровне 23 миллиардов.

 

На момент публикации в структуре портфеля СГ «УРАЛСИБ» порядка 46,3% приходится на поступления от продажи полисов «Автокаско» и 28,2% – ОСАГО. Поступления по добровольному медицинскому страхованию составляют 11%. В показателе совокупной премии на российском страховом рынке доля группы – 1,9%.

 

По оценке Сирмы Готовац, «этот год был одним из самых тяжёлых за последнее время». В данный период группа активно занималась оптимизацией бизнес-процессов, создана система колл-центров, работающих в 20 городах РФ, существенно модернизирована IT-система группы.

 

В 2014 году в фокусе СГ «УРАЛСИБ» будет тема эффективности ведения бизнеса и развитие клиентоориентированности. В частности, по словам главы компании, агенты страховщика начали составлять «паспорта клиентов», с тем чтобы в дальнейшем можно было анализировать их потребности и создавать индивидуальные профили.

 

Готовац добавила, что одна из задач развития предусматривает расширение предложений страховых продуктов для тех, кто уже пользуется услугами компании. Она не исключила, что «в дальнейшем СГ „УРАЛСИБ“ при разработке региональной политики будет составлять отдельные стратегии для разных региональных кластеров». Таким образом, особенности развития локальных страховых рынков будут учтены в этих документах, а планы окажутся точнее.

 

В настоящее время суммарный уставный капитал компаний СГ «УРАЛСИБ», занимающихся рисковым страхованием, составляет 3,3 миллиарда рублей. В целом по группе (с учётом страховщиков ОМС) этот показатель равен 4,1 миллиарда.

 

Источник: Википедия страхования

 

 

►МЕЖДУ ТЕМ

 

Новая концепция коммуникаций

 

«УРАЛСИБ» планирует запустить с 2014 года новую креативную концепцию коммуникаций – «Живи полной жизнью», в рамках которой планируется обновление фирменного стиля компании, перезапуск розничной продуктовой линейки и старт одноимённой социальной программы, сообщила Сирма Готовац.

 

«За последние несколько лет в компании произошли существенные изменения. Ещёв 2011-м мы сделали ставку на клиентоориентированность, в связи с чем был реализован ряд управленческих проектов – усовершенствованы внутренние процессы на каждом этапе взаимодействия с клиентами, улучшены продуктовые предложения – как в плане покрытия рисков, так и в области сервиса. В результате стало очевидным несоответствие текущего позиционирования и коммуникаций уровню развития компании, её ценностям и целям», – отметила она.

 

Был проведён анализ брендов и коммуникационных стратегий компаний российского финансового сектора и лучших международных практик, на основании которых предложили оригинальную концепцию «Живи полной жизнью».

 

Цель её заключается в объединении ценностного предложения компании для клиентов, внутренней корпоративной культуры компании, а также активно реализуемых ею благотворительных и социальных проектов.

 

«Мы намерены развивать наш бренд как дружелюбный, заботливый и современный. Бренд с открытым сердцем…» – отметила Готовац.

 

Реализация концепции начнётся в 2014 году с перезапуска розничной продуктовой линейки, обновления фирменного стиля и запуска социальной программы «Живи полной жизнью», символом которой стало стилизованное изображение сердца. По словам Сирмы Готовац «речь не идёт о ребрендинге, так как страховая группа входит в зонтичный бренд финансовой корпорации „УРАЛСИБ“, – логотип компании остаётся неизменным».

 

Источник: ПРАЙМ