или

Редко покупаем страховку в Сети

Автор: Workle Post 05.12.2013 19:04

На днях Служба Банка России по финансовым рынкам обнародовала статистику российского страхового рынка за первые три квартала 2013 года.


Согласно имеющимся у ЦБ данным, российские страховые компании за девять месяцев увеличили сбор премий на 12,6%. Наибольший рост продемонстрировало страхование жизни, которое прибавило 55,5%. Рынок страхования имущества вырос на 22%, обязательное автострахование – на 9,1%, практически неизменным остались поступления по ОПО и ОСГОП.

 

 

Если прямые продажи в офисах страховых компаний стагнируют, то посредники, в первую очередь агенты и банки, приносят страховщикам всё больший объём премий. Так, около 67%, собранных российскими страховыми компаниями за девять месяцев 2013-го, получено при участии посредников. Год назад эта доля составляла 62%.

 

Наибольший объём премий (29% от всех совокупных) из посредников, как и год назад, страховщикам приносят агенты (физические лица) – 198,8 млрд рублей. 15% дают банки – 103 млрд, 10% страховщикам помогают собрать «другие юридические лица» – 69 млрд. Далее следуют автосалоны (50,5 млрд), страховые брокеры (25 млрд), страховые организации (6 млрд), туроператоры (2,4 млрд), медицинские учреждения (901 млн), объекты почтовой связи (67 млн).

 

А вот Интернет как способ приобрести страховку пока не пользуется у россиян популярностью. Наши соотечественники чаще ищут в Сети, к примеру, электродвигатель mtf 112 6, нежели покупают страховой полис. Никаких серьёзных прорывов за последний год в этой области сделано не было – в общем объёме премий доля Всемирной паутины составляет менее 0,2%.

 

Источник: DolyaRiska.Ru