или

Allianz и Ford: «дружба» в сфере разработки концепций мобильности

 

Новое партнёрство между Allianz и Ford рассчитано на долгосрочное сотрудничество в Европе. На отдельных рынках компании уже начали объединять свои ноу-хау и опыт в транспортной сфере. Цель данного сотрудничества – совместная разработка концепций мобильности и предложение новых возможностей клиентам.

 

Ford и Allianz работают вместе на всех стадиях процесса разработки новых решений. Специально созданная проектная команда, в которую вошли специалисты и инженеры автопроизводителя и Центра технологий Allianz (AZT), уже достигли первых результатов. Совместно анализируются такие инновационные решения, как Connected Driving (комплексное решение в области автомобильных средств связи и навигации), системы помощи водителю и системы для зарядки электромобилей (e-mobility), изучаются и тестируются передовые и перспективные технологии и их применение при повреждении машин и влияние на причины повреждений. Глобальная задача данного сотрудничества в сфере автомобильных технологий – повышение безопасности автомобилей Ford и оптимизация страхового покрытия.

 

Инновационный характер сотрудничества призван отвечать постоянно меняющимся требованиям клиентов. Преимущества данного партнёрства будут очевидны как для клиентов, так и для самой компании Ford.

 

 

►КОММЕНТАРИИ

 

Модульное предложение и компетентные рекомендации

 

Генеральный директор Allianz Global Automotive Карстен Креде:

 

– Новое сотрудничество – следующий важный и закономерный шаг Allianz как стратегического партнёра автомобильной промышленности. Группу Allianz и компанию Ford объединяет общая цель – укрепление делового сотрудничества с Ford в Европе на ближайшие пять лет. В результате партнёрства клиенты автосалонов получат модульное продуктовое предложение и компетентные рекомендации по всем вопросам, связанным с мобильностью.

 

Партнёрство позволяет двигаться вперёд

 

Председатель правления компании Ford-Werke GmbH и вице-президент по клиентскому сервису в европейском подразделении Ford Бернард Маттес:

 

– Данное партнёрство позволяет удовлетворить потребность наших клиентов в комплексном решении, доступном в одной точке продаж: автомобиль Ford вкупе с индивидуальными решениями в сфере мобильности. Сегодняшняя совместная работа над созданием инновационных решений для концепции мобильности будущего позволяет нам в полной мере соответствовать нашему лозунгу «Двигаться вперёд» («Go Further»).

 

Источник: Страхование сегодня