Как сообщили газете в ведомстве, пластмассовые пластины устанавливаются на тех трассах, где есть разделительная полоса и нет наружного освещения. Если на разделительной полосе есть бетонные ограждения, то экраны монтируются на них – таким образом, свет фар встречных автомобилей не ослепляет водителей. Экраны могут быть трёх размеров – от 60 см до 1,2 м.
Дорожники Подмосковья сообщили, что подобные экраны уже установлены на федеральных дорогах, проходящих по территории Московской области, в связи с тем что это наиболее загруженные и опасные дорожные участки; а после того как будут утверждены национальные стандарты противоослепительных экранов, они появятся на всех дорогах области. Для утверждения национальных ГОСТов РосдорНИИ уже передал свои предложения в Росстандарт.
Кроме того, как отмечают «Известия», каждой федеральной трассе в Подмосковье также планируют присвоить свою цветовую гамму, которая будет использоваться для элементов обустройства дороги – надземных пешеходных переходов, автобусных остановок, световых опор и шумозащитных щитов трассы на всём её протяжении. Также места проведения дорожных работ станут отделять от потока машин сигнальными вехами, прочными светоотражающими ограждениями и предупреждающими знаками на жёлтом фоне. Первыми дорогами, где опробуют нововведения, могут стать Киевское, Каширское и Минское шоссе.
Источник: За рулём
Комментарии (1)
отлично! часто раздражают встречные машины, не выключающие дальний свет
Пожаловаться