Компания Либерти Страхование подвела предварительные итоги деятельности за 9 месяцев 2013 года. Объём страховых сборов составил 1, 8 млрд рублей, что на 55% выше сборов премий за аналогичный период 2012-го и существенно опережает темпы роста российского страхового рынка.
По договорам страхования за данный период выплачено 797 млн рублей – таким образом, текущий уровень выплат в компании составляет 45%. Страховые премии в рамках корпоративного страхования составили 1,3 млрд, в директ-направлении – 240 млн, в личном страховании – 140 млн, в банковском страховании – 57 млн, во входящем перестраховании – 44 млн рублей.
Активный рост премий обеспечен эффективной реализацией стратегии регионального развития компании, расширением дилерской сети, продвижением онлайн-продаж, а также усилением маркетинговых коммуникаций в поддержку ребрендинга, который компания провела в начале года.
Сегодня онлайн-продажи являются одним из основных драйверов роста на рынке, так как позволяют клиентам приобретать продукты и услуги в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. Так, онлайн-страхование выезжающих за рубеж в компании выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. «Мы отмечаем интенсивный рост онлайн-продаж, особенно в сегменте личного страхования, поэтому предложили клиентам новые продукты и опции по страхованию выезжающих за рубеж, например – включение в программу риска отмены поездки, страхование путешествия на личном автомобиле и другие», – говорит генеральный директор «Либерти Страхования» Сергей Ковальчук. Презентация страховых программ состоялась на стенде компании в рамках XXI Международной туристической выставки INWETEX, прошедшей 10−12 октября в Санкт-Петербурге.
Также «Либерти Страхование» предложило уникальный для российского рынка продукт – страхование персональной ответственности физических лиц за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц. Страховка позволяет застраховать личную ответственность в различных жизненных ситуациях (велосипедист наехал на прохожего, причинив вред его здоровью, покупатель задел тележкой чужой автомобиль на парковке супермаркета и т. д.).
«Сегодня конкуренция смещается в сторону технологий и сервиса. Чтобы быть успешными, мы внедряем лучшие практики группы Liberty Mutual в сфере менеджмента, бизнес-процессов, обслуживания клиентов, урегулирования. И мы уже можем оценить результаты этой работы», – говорит Сергей Ковальчук.
Так, по итогам опроса клиентов, чьи страховые случаи были урегулированы в первой половине октября 2013 года, более 86% респондентов готовы рекомендовать «Либерти Страхование» своим друзьям и знакомым.
Источник: RuStrahovka