Как пишет газета «Известия», департамент транспорта Москвы обещает разработать специальный регламент, в котором укажут время, в которое жители центральной части города смогут подъезжать к своим домам по улицам, на которых организованы пешеходные зоны. В ведомстве полагают, что соблюдать режим подъезда можно будет с помощью автоматической системы, которая станет опускать ограждение из столбиков под землю в разрешённое время и поднимать препятствие в часы, когда въезд запрещён.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, проезд автомобилей жителей центра столицы к домам должен быть круглосуточным, и кроме того, некоторые отмечают, что в случае если резидентам разрешат проезжать по пешеходным улицам, то кроме них там смогут ездить все желающие.
Напомним, сейчас столичные власти готовят концепцию развития городских территорий, прилегающих к Москве-реке, согласно которой на некоторых набережных может быть закрыто движение для автомобилей, а вместо дорог там будут организованы пешеходно-прогулочные зоны. Эксперты называют в числе кандидатов на закрытие для машин Кадашевскую, Озерковскую и Садовническую набережные.
На субботней (16 ноября) встрече руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова с жителями ЦАО по обсуждению платной парковки в городе глава дептранса рассказал, что его ведомство предлагает сделать парковку в центре бесплатной по воскресеньям и праздникам.
Также власти готовы выдавать резидентам второй абонемент на круглосуточную парковку за 3 000 рублей – сейчас разрешение на парковку даёт возможность резиденту бесплатно оставлять свой автомобиль на улице ночью, а для того чтобы сделать это на сутки, требуется купить абонемент, который для резидента стоит 3 000 в год.
Дептранс также обещает сделать бесплатными для инвалидов и резидентов городские плоскостные парковки и дать возможность жителям изменять номер автомобиля в выданном разрешении один раз в месяц, а не раз в три, как сейчас. Также, власти оставят 1 200 бесплатных парковочных мест рядом со школами и больницами; однако, как отметил Ликсутов, следить за тем, чтобы там парковались только посетители данных учреждений, невозможно.
Источник: За рулём
Комментарии (1)
Бред какой-то с этими прогулочными зонами. А что делать моим гостям? Такси и т. д.
Пожаловаться