Почти две трети проблем, возникающих у владельцев новых автомобилей, связаны не с неисправностью их систем и компонентов, а с самой конструкцией автомобиля, говорят эксперты маркетинговой компании J. D. Power & Associates. Система может работать нормально, но владельцы считают её неисправной, потому что просто не могут разобраться, как она работает, пишут «Ведомости».
Автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в проектирование и производство транспортных средств, внедряют технологии, которых ждут потребители, но при этом не всегда эти технологии используются. Успеха добиваются лишь те, кто может предоставить интуитивно понятные и простые в использовании схемы. Поэтому понятие «неисправность» в данном исследовании довольно условное. Но всё же: среднее по отрасли число неисправностей в 2013 году – 113 проблем на 100 автомобилей. Причём большинство из них относятся к водительскому интерфейсу с системами распознавания голоса и громкой связью, подключением телефонов по Bluetooth и навигационной системой.
Источник: За рулём
Комментарии (5)
а я считаю, что от таких технологий, кода машина сама за тебя всё делает, человек тупеет (простите за грубость). например, автоматическая парковка или объезд препятствия
Пожаловатьсяох уж эти технологии…
Пожаловатьсяэто да – напридумывают технологий – а потом непонятно, зачем они нужны)пишу как консерватор)
Пожаловатьсяэто да – напридумывают технологий – а потом непонятно, зачем они нужны)пишу как консерватор)
ПожаловатьсяА что же крест животворящий? Он должен все проблемы снимать:)
Пожаловаться