По итогам девяти месяцев 2013 года совокупные страховые премии компаний Allianz в России (СК «Альянс», «Allianz Жизнь», «Медэкспресс» и «РОСНО-МС») по МСФО выросли на 21,1% (по сравнению с аналогичным периодом 2012-го) и превысили 28,2 млрд рублей.
Премии СК «Альянс» выросли на 25,7% и превысили 25 млрд.
По итогам трех кварталов компания росла выше рынка, были значительно наращены объёмы премий в стратегически важных для неё линиях бизнеса: автострахование, ДМС, банкострахование.
Все каналы продаж в компании работают стабильно и успешно. Наибольший вклад в сборы внёс партнёрский канал продаж: премии – 13,2 млрд рублей (рост на 39,1%), сборы в корпоративном канале – более 6 млрд (+ 16,2%), агентский канал – 5,7 млрд (+ 10,7%).
Источник: RuStrahovka