или

Рост выше рынка

 

По итогам девяти месяцев 2013 года совокупные страховые премии компаний Allianz в России (СК «Альянс», «Allianz Жизнь», «Медэкспресс» и «РОСНО-МС») по МСФО выросли на 21,1% (по сравнению с аналогичным периодом 2012-го) и превысили 28,2 млрд рублей.

 

Премии СК «Альянс» выросли на 25,7% и превысили 25 млрд.

 

По итогам трех кварталов компания росла выше рынка, были значительно наращены объёмы премий в стратегически важных для неё линиях бизнеса: автострахование, ДМС, банкострахование.

 

  • КАСКО – 6,5 млрд рублей (+ 15,9%).
  • ДСАГО – 151,8 млн (+ 80,5%).
  • ОСАГО – 3,0 млрд (+ 23,0%).
  • «Зелёная карта» – 259,8 млн (+ 11,8%).
  • ДМС – 6,2 млрд (+ 24,0%).
  • Ипотечное страхование – 2,6 млрд (+ 108,2%).
  • Страхование от несчастных случаев – 658,5 млн (+ 71,0%).
  • Страхование ответственности – 1,027 млрд (+ 50,9%).
  • Страхование морское, авиационное, ж/д транспорта, ответственности перевозчиков и грузов – 1,7 млрд рублей (+ 27,0%).
  • Страхование финансовых рисков – 995,5 млн (+ 17,4%).

 

Все каналы продаж в компании работают стабильно и успешно. Наибольший вклад в сборы внёс партнёрский канал продаж: премии – 13,2 млрд рублей (рост на 39,1%), сборы в корпоративном канале – более 6 млрд (+ 16,2%), агентский канал – 5,7 млрд (+ 10,7%).

 

Источник: RuStrahovka