или

ОСАГО и КАСКО: как найти первых клиентов?

Автор: Workle Post 06.06.2012 14:10

 

Как найти первого клиента для оформления ОСАГО?

 

Для начала вам необходимо связаться с потенциальными клиентами и предложить им свою помощь в оформлении ОСАГО (самый востребованный продукт) или КАСКО. Клиентами могут быть ваши друзья, родственники, коллеги и т. п. – главное, чтобы у них была машина. Помните, что полис обязательного страхования ОСАГО нужен каждому владельцу автомобиля, и ваши потенциальные клиенты в любом случае купят его в какой-либо страховой компании.

 

 

Однако если они приобретут полис с вашей помощью, то сэкономят свое время и деньги. Ведь вы, как независимый консультант, предложите наиболее выгодные условия страхования в любой компании, которая является партнером Workle. Способы связи с клиентами: личный звонок, личная встреча, sms, icq, Skype, социальные сети и т. п.

 

Как найти первого клиента для оформления КАСКО?

 

Мы рекомендуем вам начать с тех клиентов, с которыми вы уже общались по поводу ОСАГО. Зайдите в раздел «Клиенты» вашего онлайн-офиса и посмотрите, какая информация о потенциальном клиенте у вас уже есть. Какой у него автомобиль? Кого он включил в полис ОСАГО? Есть ли у него КАСКО? Попробуйте рассчитать для него примерную стоимость полиса, исходя из тех данных, которые у вас уже есть.

 

Как найти новых клиентов?

 

После успешного оформления и исполнения заявки клиента ваша работа еще не заканчивается. Рекомендации – самый сильный рекламный инструмент в истории, и вы можете им воспользоваться прямо сейчас. Просто узнайте у клиента, кому из его друзей могут понадобиться ваши услуги. После чего можете смело им звонить, говорить, кто вас порекомендовал, и начинать работу. Для того чтобы уверенно чувствовать себя при разговоре, следует узнать, кто ваши клиенты.

Комментарии (9)

Дмитрий Коцюбко 09 апреля 2013, 18:08

Как это все работает и как этим пользовала, я всю инфо прочитал о оформление страхования но вывод находа клиентов невижу все такие занятые видать каждый наровит свой кусок ухватить :-)

Пожаловаться
Александр Николаев 08 марта 2013, 01:37

Я только начал, буду стараться

Пожаловаться
gurami babucidze 11 февраля 2013, 13:14

kak mne naiti klienta i vabshe nihevo ne ponial

Пожаловаться
Виктор Самсонов 26 декабря 2012, 15:37

Большой плюс.
То что я сам могу просчитать любой вид страхования.
Мой клиент может сам просчитать свою страховку, риски и возможные выплаты.
Все открыто доступно и без лишних схем.
Жалко партнеров страховых компаний нет так много как хотелось.

Пожаловаться
Светлана Екимовских 14 января 2013, 10:54

Согласна, я проработала в брокерской компании по страхованию 1.5 года и сравнить есть с чем. Здесь более открыта информация для клиентов и для сотрудников, удобное рабочее место доступное с любого компьютера с инетом, нет заморочек с отчетностью, которой бы завалили в обычном офисе)))

Пожаловаться
Екатерина Толстая 25 октября 2012, 12:15

если ты качественно сработал, если клиент доволен, пусть я буду работать как сетевик. Юрий, вы когда-нибудь вообще в продажах работали: в сетевых и в традиционных? вы в бизнесе вообще разбираетесь? Мне кажется нет, вы не разбираетесь ни в сетевом, ни в традиционном бизнесе. Идите работать на государство, в кабинет.

Пожаловаться
Анна Антонцева 11 сентября 2012, 21:10

А я считаю, что это не так. Таким образом работают все страховые брокеры. Они же не сетевики.

Пожаловаться
Юрий Чернов 21 августа 2012, 18:42

Ваш инструмент – сетевая продажа а не рабочие места! И еще если я не гарантирую хорошие цены по страховкам то значит я начинаю впаривать продукт в первую очередь друзьям родственникам – радуясь что на них заработал от 200 до 1000 рублей. Советую Вам срочно кастрюли цептер и орифлейн подключить. Это не новая технология. Это упаковка старой сетевой байды. А еще к Путину обратились.

Пожаловаться
Михаил Тунегов 09 сентября 2012, 14:01

Юрий, откуда у вас столько негатива?

Пожаловаться