Для начала вам необходимо связаться с потенциальными клиентами и предложить им свою помощь в оформлении ОСАГО (самый востребованный продукт) или КАСКО. Клиентами могут быть ваши друзья, родственники, коллеги и т. п. – главное, чтобы у них была машина. Помните, что полис обязательного страхования ОСАГО нужен каждому владельцу автомобиля, и ваши потенциальные клиенты в любом случае купят его в какой-либо страховой компании.
Однако если они приобретут полис с вашей помощью, то сэкономят свое время и деньги. Ведь вы, как независимый консультант, предложите наиболее выгодные условия страхования в любой компании, которая является партнером Workle. Способы связи с клиентами: личный звонок, личная встреча, sms, icq, Skype, социальные сети и т. п.
Как найти первого клиента для оформления КАСКО?
Мы рекомендуем вам начать с тех клиентов, с которыми вы уже общались по поводу ОСАГО. Зайдите в раздел «Клиенты» вашего онлайн-офиса и посмотрите, какая информация о потенциальном клиенте у вас уже есть. Какой у него автомобиль? Кого он включил в полис ОСАГО? Есть ли у него КАСКО? Попробуйте рассчитать для него примерную стоимость полиса, исходя из тех данных, которые у вас уже есть.
Как найти новых клиентов?
После успешного оформления и исполнения заявки клиента ваша работа еще не заканчивается. Рекомендации – самый сильный рекламный инструмент в истории, и вы можете им воспользоваться прямо сейчас. Просто узнайте у клиента, кому из его друзей могут понадобиться ваши услуги. После чего можете смело им звонить, говорить, кто вас порекомендовал, и начинать работу. Для того чтобы уверенно чувствовать себя при разговоре, следует узнать, кто ваши клиенты.
Комментарии (9)
Как это все работает и как этим пользовала, я всю инфо прочитал о оформление страхования но вывод находа клиентов невижу все такие занятые видать каждый наровит свой кусок ухватить :-)
ПожаловатьсяЯ только начал, буду стараться
Пожаловатьсяkak mne naiti klienta i vabshe nihevo ne ponial
ПожаловатьсяБольшой плюс.
ПожаловатьсяТо что я сам могу просчитать любой вид страхования.
Мой клиент может сам просчитать свою страховку, риски и возможные выплаты.
Все открыто доступно и без лишних схем.
Жалко партнеров страховых компаний нет так много как хотелось.
Согласна, я проработала в брокерской компании по страхованию 1.5 года и сравнить есть с чем. Здесь более открыта информация для клиентов и для сотрудников, удобное рабочее место доступное с любого компьютера с инетом, нет заморочек с отчетностью, которой бы завалили в обычном офисе)))
Пожаловатьсяесли ты качественно сработал, если клиент доволен, пусть я буду работать как сетевик. Юрий, вы когда-нибудь вообще в продажах работали: в сетевых и в традиционных? вы в бизнесе вообще разбираетесь? Мне кажется нет, вы не разбираетесь ни в сетевом, ни в традиционном бизнесе. Идите работать на государство, в кабинет.
ПожаловатьсяА я считаю, что это не так. Таким образом работают все страховые брокеры. Они же не сетевики.
ПожаловатьсяВаш инструмент – сетевая продажа а не рабочие места! И еще если я не гарантирую хорошие цены по страховкам то значит я начинаю впаривать продукт в первую очередь друзьям родственникам – радуясь что на них заработал от 200 до 1000 рублей. Советую Вам срочно кастрюли цептер и орифлейн подключить. Это не новая технология. Это упаковка старой сетевой байды. А еще к Путину обратились.
ПожаловатьсяЮрий, откуда у вас столько негатива?
Пожаловаться