или

«Разведёнки» не страхуются

Автор: Workle Post 11.11.2013 22:20

Аналитический центр «АльфаСтрахования» совместно с агентством GFK провели исследование, выявляющее социально-демографические характеристики российских пользователей страховых услуг.


Согласно полученным результатам, наиболее активные потребители страховых продуктов – люди, находящиеся в браке, в то время как среди разведённых обнаруживается тренд к снижению потребления страхования.

 

 

Исследование проведено методом телефонного интервью, в ходе которого было опрошено три тысячи человек по всей России в возрасте от 20 до 75 лет в городах с населением более ста тысяч.

 

Самыми активными пользователями страхования разных видов являются женатые/замужние люди. В этой категории процент клиентов страховых компаний и пользователей разных видов защиты оказался гораздо выше, чем в других.

 

Обладатели КАСКО среди находящихся в браке – 19% опрошенных, что выше среднего показателя на 4%. Среди разведённых и холостых/незамужних имеют КАСКО 9% и 15%, соответственно, среди вдовцов/вдов показатель ещё ниже – только 3%.

 

19% россиян обращаются в страховые компании за полисами страхования имущества. В то же время среди людей, состоящих в браке, таких 20%, в то время как в группе разведённых и неженатых/незамужних этот показатель составляет 18%, вдов и вдовцов – 10%.

 

6% россиян оформляют полис страхования от несчастного случая, такой же показатель наблюдается в группах женатых/замужних и разведённых клиентов страховых компаний. Среди неженатых/незамужних и вдов/вдовцов показатель ниже – 5%.

 

 

►КОММЕНТАРИЙ

 

Семейное положение обязывает…

 

Директор аналитического центра компании «АльфаСтрахование» Кирилл Варламов:

 

– Активность потребления страховых услуг в разных группах зависит от нескольких факторов. Наше исследование показывает зависимость от такого параметра, как семейное положение. Результаты, которые мы получили, позволяют с уверенностью говорить о том, что люди, состоящие в браке, гораздо ответственнее относятся к собственной финансовой стабильности и активнее приобретают продукты страховых компаний.

 

Источник: RuStrahovka