или

Как вести клиентскую базу в страховании?

Автор: Workle Post 06.06.2012 13:48

 

Ни для кого не секрет, что любая продажа начинается с поиска клиентов. А кто может им стать, если вы продаете полисы ОСАГО? Конечно же, любой человек, у которого есть автомобиль. Итак, давайте попробуем заполнить вашу первую клиентскую базу.

 

 

Зайдите в раздел Клиенты вашего онлайн-офиса. Это удобный органайзер, который поможет вам упорядочить всю информацию о тех людях, с которыми вы будете работать. Внесите в него информацию обо всех ваших знакомых, у которых есть автомобиль. Запишите имя и фамилию потенциального клиента, номер его телефона (домашнего и мобильного), адрес электронной почты, номер ICQ или даже ID-номер странички в социальной сети.

 

 

Вам пригодится любая контактная информация о человеке. Можете заносить сюда не только эти данные, но и записывать сведения об автомобиле, индивидуальных предпочтениях и особенностях своих клиентов. Кроме того, здесь есть множество удобных функций, например, возможность оставлять себе напоминания.

 

Практические советы по работе с клиентской базой:

 

  • Разделите клиентов по приоритетности. Вспомните, кто планировал приобрести автомобиль или недвижимость. Возможно, совсем скоро можно будет им позвонить и поинтересоваться, как прошла покупка, и предложить полис. Для того чтобы обозначить степень интереса клиентов к вашим услугам, используйте метки.

 

  • Выстраивайте систему коммуникаций с клиентами. Просто импортировать контакты недостаточно, важно отслеживать нюансы: чем закончился ваш разговор о покупке полиса, когда клиенту удобнее всего с вами общаться, стоит ли ему звонить или достаточно направить письмо. Можно, конечно, потренировать свою память и хранить все в голове. Однако для надежности Workle создал раздел Коммуникации, где удобно оставлять комментарии.

 

Теперь у вас есть список людей, которые могут стать вашими клиентами. Самое время сообщить им о том, что в их окружении появился специалист по страхованию. Workle поможет выбрать наиболее подходящий способ связи.