«Ингосстрах» признан самым ценным страховым брендом в России в 2013 году, по версии исследовательской группы Interbrand. Эксперты агентства оценили стоимость бренда в 4,074 миллиарда рублей.
Как отмечено в отчёте исследовательской группы, бренд «Ингосстрах» активно использует digital-каналы продвижения (полнофункциональный сайт, мобильное приложение и т. д.), стимулирует интерес к отрасли страхования путём проведения специальных студенческих олимпиад. Это формирует образ прогрессивного и открытого бренда. Поддержанию высокого статуса также способствуют спонсорство и партнёрство крупнейших событий в мире спорта и культуры: зимних Олимпийских и Параолимпийских игр 2014 года в Сочи, постановки Zarkana™ от Cirque du Soleil и т. д., запуск суббренда «Ингосстрах Exclusive», предлагающего клиентам услуги премиального сегмента, и др.
Рейтинг из 40 самых ценных российских брендов опубликовал московский офис международной консалтинговой группы Interbrand. Рейтинг 2013 года существенно отличается от версий прошлых лет. Впервые в него вошли целый ряд широко известных брендов, ранее не удовлетворявших критериям отбора.
При определении стоимости российских брендов во внимание принималось несколько факторов. Во-первых, бренд должен быть создан в России. Во-вторых – демонстрировать положительные финансовые результаты в рассматриваемом периоде. В-третьих, финансовые и маркетинговые показатели бренда должны находиться в открытом доступе и быть максимально полными. В целом методология Interbrand рассматривает бренд как финансовый актив и позволяет выявить его вклад в итоговые результаты деятельности компании. Данная методология объединяет в себе знания непосредственно о бренде и его финансовых результатах, о рынке и конкурентах.
Источник: Википедия страхования