или

Allianz в России: новый этап в развитии бизнеса

 

Руководство СК «Альянс» представило новую управленческую структуру и состав Правления. Перемены коснулись управления компаниями СК «Альянс» и СК «Альянс Жизнь» и связаны с последовавшим за интеграцией и ребрендингом этапом развития бизнеса, характеризующимся поступательным наращиванием его объёмов.

 

СК «Альянс» уже полтора года успешно работает под единым брендом Allianz после объединения компаний РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс». Бренд – в пятёрке самых узнаваемых на российском страховом рынке, в то время как год назад он не входил и в Топ-30. Темпы роста бизнеса объединённой компании превышают 20%. Объём премии по итогам 9 месяцев 2013 года СК «Альянс» составил 25,011 миллиарда рублей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – 26%. Компании «Альянс Жизнь» и «Альянс Инвестиции», которые также прошли ребрендинг, стабильно работают под новым брендом.

 

Выход на текущий уровень развития бизнеса потребовал нового подхода к его управлению. Закономерным стало решение об изменении организационной структуры – были сформированы новые блоки ответственности и утверждён новый состав Правления.

 

Ранее структура объединённой компании представляла собой девять блоков, руководители которых входили в состав Правления. В новой структуре управления, более простой и прозрачной, по-прежнему будут представлены все ключевые направления деятельности (продажи, андеррайтинг, урегулирование убытков и операционная деятельность), но часть из них будут реструктурированы и укреплены.

 

 

►КОММЕНТАРИЙ

 

На пути к новым возможностям

 

Генеральный директор СК «Альянс» Хокан Даниелссон:

 

– В период интеграции важно было создать линейную структуру компании с минимальным количеством уровней подчинения. Сейчас пришло время сделать следующий шаг в развитии бизнеса. Главное – это добиться максимально чёткой и оперативной работы всех подразделений, а также дальнейшего повышения клиенториентированности и операционной эффективности, чтобы обеспечить прибыльный рост. Первыми шагами в данном направлении уже стало объединение двух центров андеррайтинга – по страхованию имущества и ответственности – в один и перевод функции юридического сопровождения убытков в блок урегулирования убытков. Теперь мы пошли дальше и объединили агентский, партнёрский, корпоративный каналы, региональную сеть и продающую сеть «Альянс Жизнь»…

 

В практике Allianz во всех странах присутствия принято выделять в отдельный сегмент личное страхование, так азываемое health and life. Мы тоже решили пойти по этому пути и сосредоточили в одних руках управление андеррайтингом страхования жизни, страхование здоровья и пенсионное обеспечение. Такой подход позволит лучше организовать и скоординировать нашу деятельность и нарастить потенциал в области разработки продуктов личного страхования, даст возможность предлагать клиентам различные комбинации продуктов. Уверен, эти изменения предоставят нам новые возможности и помогут обеспечить прибыльный рост.

 

Источник: Страхование сегодня