Настоящие профессионалы в области страхования способны за время одного телефонного разговора с незнакомым человеком продать ему не только ОСАГО, но еще и ДоСАГО и КАСКО. И это при том, что изначально клиент выступал яростным противником страхования вообще. Конечно, вы не сразу достигнете такого уровня, но Workle поможет вам в этом.
Личная встреча – это не самый быстрый, но, несомненно, самый эффективный способ убеждения клиента. Здесь вы можете использовать тот же алгоритм, что и для личного звонка.
SMS-сообщение – менее быстрый и менее эффективный способ общения. Однако он прекрасно подходит тем, кто не любит общаться лично или по телефону. Workle расскажет, какие SMS-сообщения привлекут внимание ваших клиентов.
ICQ, Skype (или любой другой мессенджер) – это отличный способ связи для тех, кто не любит платить за мобильную связь и умеет быстро печатать. В то же время его эффективность несколько ниже, чем при личном звонке. Для переговоров с клиентом по ICQ вы можете использовать те же сценарии, что и при общении по телефону или SMS-переписке. У мессенджеров есть еще одно важное качество: они позволяют ставить различные статусы, которые видны всем участникам вашего контакт-листа. Попробуйте поставить какой-нибудь интересный статус, чтобы сразу обратить на себя внимание: «Кому ОСАГО?», «Застрахую от всего» и т. д.
Возможности, которые сегодня предоставляют социальные сети, позволят вам абсолютно бесплатно расширить свою клиентскую базу до таких размеров, которые не снились даже самому опытному страховому агенту. Судите сами: как и в случае с мессенджерами, у вас есть два пути – пассивный и активный. Пассивный путь – это «говорящий статус», который будет виден не только вашим друзьям, но и всем людям, которые зайдут на вашу страничку. О том, какие это могут быть сообщения, мы рассказали выше. Активный путь – это целенаправленные сообщения тем, у кого есть автомобиль. Здесь вы можете использовать алгоритмы телефонного общения и SMS-переписки.
Электронные письма – пожалуй, наименее эффективный способ общения. Однако отправка такого письма после личного разговора с клиентом позволит вам отложить у него в памяти информацию о вас и наглядно увидеть предлагаемые услуги. К сожалению, из-за огромного количества так называемого «спама» люди постепенно теряют доверие к почтовым сообщениям, даже если они пришли от знакомых. В последнее время участились случаи, когда электронные ящики пользователей взламывались и делались вирусные или спамовые рассылки по их адресным книгам. Что бы вы подумали, если бы человек, который до этого не имел никакого отношения к страхованию и с которым вы давно не общались, вдруг написал вам и предложил оформить ОСАГО? Скорее всего, вы решите, что это очередной почтовый обман, и отправите письмо в корзину. Другое дело, если вы общаетесь по почте постоянно, тогда уровень доверия будет значительно выше. О том, как всегда оставаться на связи, читайте в нашей статье.