или

4 способа напомнить о себе своим клиентам

Автор: Workle Post 05.06.2012 12:36

 

Вы создали базу клиентов, отправили всем рассылку, возможно, заключили пару сделок. А дальше – тишина. Чтобы прервать молчание, необходимо всегда оставаться на связи и напоминать о себе. Главное – не превратить свои сообщения в спам. 

 

 

 

Близким друзьям и родным предлагать услуги просто, сложнее дело обстоит со знакомыми и коллегами, ведь с ними вы общаетесь не так тесно. Как завести разговор об оформлении страховки, избежав взаимной неловкости? Выберите подходящий повод для контакта. Workle расскажет, как это сделать на конкретных примерах.

 

 

 

 

  • Создайте клуб VIP-клиентов. «Привет, я тебе уже говорил, что работаю независимым консультантом Workle. Недавно я просматривал список контактов и понял, что в нем есть особенно дорогие мне люди. Именно для них я создал VIP-клуб. Приглашаю! Только для избранных – самые привлекательные цены на КАСКО. Интересно?»

 

  • Отправьте клиенту интересную статью. Workle регулярно публикует новости, которые помогают вам быть в курсе последних событий из мира бизнеса. «Привет, я тут нашел интересную статью про страхование. Возможно, тебя заинтересует. Возникнут вопросы или понадобится помощь в оформлении полиса – обращайся!»

 

  • Позвоните и попросите клиента о коротком интервью. Workle предоставляет возможность вести личные блоги на сайте – воспользуйтесь этим: «Привет, я завел блог на сайте Workle. Помню, что ты хорошо разбираешься в автомобилях. Хочу статейку написать, ответишь на пару вопросов? Я в долгу не останусь – постараюсь найти для тебя самые выгодные условия страхования, недавно как раз появились интересные предложения».

 

  • Учредите свой собственный Новый год. Этот способ подойдет для тех клиентов, кто уже обращался к вам. Вместо банального «У тебя страховка должна скоро закончиться, давай продлим?» напишите: «Поздравляю тебя с Новым годом. Да, сегодня, 3 июня, я отмечаю Новый год – Новый год работы с тобой. Ровно 12 месяцев назад мы заключили первую сделку. Кстати, с тех пор моя база предложений от страховых компаний значительно пополнилась, готов поделиться!»

 

Предпочитаете SMS письмам? Workle подскажет, какие сообщения привлекут внимание ваших клиентов.

Комментарии (7)

Иван Гостюнин 22 мая 2013, 00:38

Очень хорошие идеи!! Большое спасибо!!!

Пожаловаться
Мария ШТАПОВА 16 сентября 2012, 00:17

да это я

Пожаловаться
Андрей Меньшиков 22 августа 2012, 20:35

С Новым годом – отличная идея, ведь кроме оригинального напоминания о себе можно и подарок сделать, например доп. опцию на расширение (ДСАГО). В этом случае сотрудничество скорее всего будет продолжено.

Пожаловаться
Олеся Зайцева 30 июня 2012, 03:25

Хороший сайт и полезная карта в подарок для любого автовладельца.

Пожаловаться
Виталий Савельев 26 июня 2012, 00:20

С новым годом, хорошо получается! И подарок к новому году у меня для тебя полезный есть Автокарт77 http://www.autocard77.ru/
это не реклама, просто пример. Подарки все любят. а когда это полезный подарок в двойне приятно!!!

Пожаловаться
Дмитрий Акимов 16 июня 2012, 10:05

натолкнуло на некоторые интересные мысли, буду пробоваь.

Пожаловаться
Елена Антонова 07 июня 2012, 10:22

Супер идеи! Здорово!

Пожаловаться