Появившаяся в ряде СМИ информация о страховании иными, чем ОСАО «Ингосстрах», российскими страховщиками Олимпийского огня и факела Эстафеты есть проявление недобросовестной конкуренции, вводит в заблуждение общественность и подлежит административным санкциям, заявляет страховщик.
«Ингосстрах» – единственная из российских и зарубежных страховых компаний, обладающая исключительными правами на использование Олимпийской и Параолимпийской символики в соответствии с Федеральным законом № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи…» (далее – закон № 310-ФЗ) и подписанным с Оргкомитетом Сочи-2014 Соглашением.
«Обращаем внимание, что распространение другими страховыми компаниями информации, содержащей Олимпийскую и Параолимпийскую символику, является незаконным. Ни у какой другой страховой компании нет лицензионного договора с Оргкомитетом. ОСАО „Ингосстрах“ обладает исключительными среди российских страховщиков правами на ассоциирование своего бренда с Олимпийской символикой и Олимпийской эстафетой. Информация и реклама, содержащие символику Игр, не должны создавать ассоциаций о причастности третьих сторон к Играм вне зависимости от того, является ли эта третья сторона конкурирующей или не конкурирующей с маркетинговыми партнёрами Игр. Напомним, что Олимпийская и Параолимпийская символика является охраняемым объектом интеллектуальной собственности. Использовать эту символику могут только те компании, у которых есть соответствующие соглашения с Оргкомитетом. Их отсутствие делает любое упоминание или использование Олимпийской и Параолимпийской символики незаконным, признаётся недобросовестной конкуренцией, влечёт наступление последствий, предусмотренных российским законодательством. В силу части 1 статьи 8 закона № 310-ФЗ продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались Олимпийская символика и (или) Параолимпийская символика, а также введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским и (или) Параолимпийским играм, признаются недобросовестной конкуренцией. Использование компаниями Олимпийской символики в нарушение требований закона № 310-ФЗ образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ», – говорится в сообщении страховщика.
Источник: Википедия страхования