или

Отправляем клиенту SMS: что писать?

Автор: Workle Post 05.06.2012 11:02

 

Выбирая в качестве инструмента общения с клиентом SMS-переписку, запаситесь временем и терпением.

 

 

 

И помните о том, что человеку гораздо проще отказаться от вашего предложения, если он не говорит с вами лично или хотя бы по телефону. Итак, мы предлагаем вам использовать следующие стратегии:

 

Отправить сообщение-вопрос: «Привет! У тебя есть ОСАГО?», «Привет! Сколько у тебя ОСАГО стоило?», «Привет! Ты не помнишь, сколько платил за ОСАГО?»

 

 

Такие вопросы вряд ли вызовут негативную реакцию у вашего адресата. Вы гарантированно получите ответ и, скорее всего, он будет таким, как в примере диалога:

 

- Привет! Ты в курсе, что в этом году могут повысить тарифы по ОСАГО?

- Привет! Опять? Да сколько же можно? А ты откуда знаешь?

- Да я теперь в страховании работаю, так что все про это дело знаю. Может, тебя застраховать, пока цены не подняли? У тебя когда ОСАГО заканчивается?

- Да я только недавно застраховался.

- А в какой компании?

 

Отправить сообщение с конкретным предложением: «Привет! Тебе ОСАГО не нужно оформить? Я теперь работаю в страховании, могу помочь» или «Привет! Я теперь работаю в страховании. Нужно будет ОСАГО – обращайся».

 

Если человек, которому вы отправили подобное сообщение, знает, что раньше вы никогда не занимались страхованием, будьте готовы к тому, что он отнесется к этому с некоторым недоверием. В этом нет ничего страшного, все профессионалы когда-то начинали. Ваша задача на первом этапе – ненавязчиво продемонстрировать свой профессионализм и преимущества и убедить клиента в том, что вы работаете с надежными страховыми компаниями. Используйте здесь те же алгоритмы, что и при личном звонке.

 

Отправить «сообщение-приманку»: «Привет! Ты в курсе, что в этом году могут повысить тарифы по ОСАГО?», «Привет! Ты в какой компании ОСАГО купил? Я тут нашел список компаний, которые продавали поддельные полисы».

 

Основная цель таких сообщений – заставить человека ответить вам. Согласитесь, вопросы стоимости ОСАГО и надежности страховых компаний являются самыми животрепещущими для любого автовладельца. Ваша задача – продемонстрировать потенциальному клиенту, что вы отлично разбираетесь в том, что для него важно.

Комментарии (2)

Царь Рюрикович 20 июня 2012, 12:56

Точно, надежность компании-страховщика по мнению моих клиентов – самое главное. Цены хоть и растут потиху на все, но к этому вроде все как-то привыкли. А вот тратить кучу времени не только на сам страховой случай, но еще и на поиск обманувшей компании или, не найдя ее, попасть на деньги самому – совсем другая история

Пожаловаться
Олеся Зайцева 30 июня 2012, 03:16

Если компания исчезла и у нее отозвали лицензию есть еще РСА куда можно обратиться за помощью, но лучше изначально страховаться в надежных компаниях…

Пожаловаться