или

Успешный бренд

 

По данным международной бренд-консалтинговой группы Interbrand, стоимость бренда Allianz выросла на 8% и сейчас он оценивается примерно в 6,7 миллиарда долларов США. В рэнкинге самых дорогих мировых брендов Best Global Brands, по версии Interbrand, Allianz занимает 62-е место.

 

По мнению Interbrand, усилия Allianz, направленные на разработку инновационных подходов к обслуживанию существующих и привлечению новых клиентов помогают повысить уровень знания бренда во всём мире, в то же время укрепляя репутацию Allianz и внося свой вклад в создание стоимости бизнеса.

 

78 миллионов клиентов и более 600 тысяч представителей – сотрудников, агентов и партнёров – способствуют становлению единого бренда по всему миру. Именно для достижения этой цели почти 80% компаний Allianz осуществляют свою деятельность под ним. Последний проект по ребрендингу был с успехом реализован в России: в апреле 2012 года компании РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант» объединены под брендом Allianz.

 

Также, по версии Interbrand, Allianz снова оказался одним из первых в рэнкинге «50 лучших зелёных глобальных брендов». На протяжении нескольких лет он лучший страховщик первого выбора, согласно индексу устойчивости Доу Джонса. Это свидетельствует о том, что усилия Allianz в области зеленых технологий – будь то следование принципам ответственного инвестирования (рассмотрение экологических, социальных и управленческих вопросов при принятии инвестиционных решений) или инвестиции в возобновляемые источники энергии, климатическая нейтральность деятельности или предложение «зелёных» продуктов – высоко оцениваются сообществом.

 

 

►КОММЕНТАРИИ

 

Основная цель – удовлетворённость клиентов

 

Директор департамента бренд-менеджмента Allianz SE Кристиан Дойрингер:

 

– Успешная бизнес-стратегия подразумевает не только достижение хороших финансовых показателей; её основная цель – удовлетворённость клиентов, которым оказываются услуги высшего качества и предлагаются продукты, соответствующие их индивидуальным потребностям. Клиенты сегодня хотят получить качественную услугу на каждом этапе взаимодействия с компанией – поэтому нам необходимо инвестировать в технологии и активно развивать цифровые решения. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты считали нас «надёжным партнёром» – такая цель лежит в основе всего, что мы делаем.

 

Признание на самом высоком уровне

 

Заместитель председателя правления СК «Альянс» Арташес Сивков:

 

– В 2012 году в поддержку нового бренда мы запустили федеральную рекламную кампанию, которая была проведена в два флайта: имиджевый («Альянс» – новое имя РОСНО) и продуктовый («КАСКО без справок»). Отличные результаты кампании (к концу года Allianz стал шестым по узнаваемости среди страховых брендов России) были признаны на самом высоком профессиональном уровне. СК «Альянс» удостоилась премии «Бренд Года / Effie-2012» в категории «Финансовые организации, продукты и услуги. Страхование». Также мы получили награду «Золотая саламандра» за «Самую яркую рекламную кампанию в страховании». Новой рекламной кампанией «Всё ОК. Альянс помог!» мы завершаем масштабный проект ребрендинга, подводя тем самым итоги двухлетней работы по развитию бренда Allianz в России и формированию платформы для поддержания позитивного имиджа компании и укрепления знания о ней.

 

 

►СПРАВКА

 

Interbrand – бренд-консалтинговая компания, ежегодно публикующая список самых дорогих международных брендов. Рэнкинг по версии Interbrand рассчитывает стоимость бренда на основании таких критериев, как релевантность, рыночная позиция, лояльность клиентов и диверсификация.

 

Источник: Страхование сегодня