Это следует из постановления правительства, подписанного 21 мая 2012 г. премьер-министром Дмитрием Медведевым.
Опрошенные участники рынка затруднились назвать показатели, которые можно было бы использовать для оценки качества страхового надзора сотрудниками ФСФР. Однако они сошлись во мнении, что это не могут быть количественные показатели: число предписаний или запросов, направленных страховщикам, сроки ответа на жалобы и пр. Подобные показатели легко достижимы формально, но качество надзора при этом не станет лучше, считают они.
«Можно было бы, например, оценивать периодичность и качество публикации полезной для потребителя информации о числе жалоб на страховщиков», – считает заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. А по мнению гендиректора МСК «Страж» Сергея Гущина, одним из критериев могло бы быть качество обработки жалоб на страховые компании.
Источник: АСН
Комментарии (1)
Осталось недолго ждать. Очень хочется узнать о разработанном порядке премирования!
Пожаловаться