или

Как использовать личную страницу для привлечения клиентов в страховании

Автор: Workle Post 24.05.2012 18:04

Как использовать личную страницу для привлечения клиентов в страховании

 

Ваша личная страница на сайте Workle (Страница для клиентов) одновременно является и электронной визиткой, и инструментом для работы.

 

Вы можете оформить ее по своему усмотрению: указать, какие страховые компании входят в число ваших партнеров, какие услуги вы оказываете и почему клиенту стоит обратиться именно к вам. Ссылку на страницу легко разместить в социальной сети или вставить в автоподпись для электронных писем – это быстрый и эффективный способ рассказать о своих профессиональных преимуществах!

 

 

Чтобы настроить страницу, кликните на ваше имя в правом верхнем углу сайта, из открывшегося меню выберите раздел «Мои настройки», а затем – вкладку «Личная страница». Задайте все нужные вам параметры – и можете смело делиться ссылкой!

 Чем полезна личная страница для вас:

  1. Список компаний-партнеров и продуктов обновляется автоматически. При подключении нового партнера или запуске продукта на вашей странице сразу появляется логотип или кнопка для расчета стоимости полиса. 
  2. В блоке «Почему вы можете воспользоваться моими услугами» по умолчанию вставлен стандартный текст, но он доступен для редактирования.

 

Чем интересна личная страница для вашего клиента:

  1. На странице представлена подробная информация о консультанте, включая его контактные данные и фотографию. Электронная визитка гораздо практичнее обычной: клиент может увидеть ее в любое время, кликнув по ссылке.
  2. Чтобы задать консультанту вопрос или заказать обратный звонок, достаточно нажать соответствующую кнопку.
  3. Нажав на кнопку интересующего продукта, клиент отправляет заявку на расчет страховки, о появлении запроса консультант узнает из уведомления. Таким образом, сервис позволяет значительно сэкономить время и повысить качество обслуживания.

 

Как сам консультант, так и его клиент могут поделиться ссылкой на страницу, кликнув на иконки соцсетей. Страница для клиентов – это эффективный и, что немаловажно, бесплатный инструмент для коммуникации, помогающий специалисту по страхованию в работе.