или

Как найти клиентов для страхования через соцсети?

Автор: Workle Post 24.05.2012 15:10

Как найти клиентов для страхования через соцсети?

 

Пользователи Workle могут использовать социальные сети для поиска новых клиентов.

 

Функционал интернет-офиса позволяет импортировать друзей из «Вконтакте» в клиентскую базу и делать персонализированную рассылку с предложениями своих услуг, а также с расчетом по конкретному страховому продукту.  

 

 

 

Как и зачем импортировать друзей из «Вконтакте»?

 

Буквально несколько кликов мышкой, и о вас узнают все! О популярности социальных сетей красноречиво говорят цифры: согласно исследованию comScore, в марте 2007 года зарегистрированных соцсетей было всего 500 млн, в 2011 – около 1,5 млрд. Настало время действовать в интерактивном пространстве, и Workle создал для этого простой и удобный сервис. Открыв в своем онлайн-офисе вкладку «Клиенты» и выбрав «Импорт» – «Вконтакте», отметьте тех, кого желаете добавить в базу, подберите для них шаблон уведомления или создайте свой.  Количество предложений для контактов не ограничено. Если вы не хотите уведомлять своих друзей и знакомых о добавлении в базу, просто снимите флажок с соответствующего пункта.

 

Что могут сообщить о себе специалисты по страхованию Workle, делая предложение клиентам? Наиболее убедительно выглядят следующие преимущества:

 

1. В числе ваших партнеров – ведущие страховые компании, гарантирующие качественное обслуживание. А поскольку вы независимый консультант, вы заинтересованы в том, чтобы подобрать для клиента оптимальное предложение, а не в том, чтобы он отдал предпочтение какому-либо конкретному страховщику. Ваше кредо – объективность и профессионализм!

 

2. Вы помогаете клиенту избежать посредничества или возможного мошенничества: оплата полисов и их оформление происходит непосредственно через представителей страховой компании. В настоящее время партнерами Workle являются лидирующие на рынке страховщики – «Росгосстрах», «РОСНО», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Цюрих», «МАКС», «ВСК» и другие.

 

Стоит отметить, что через соцсеть «Вконтакте» вы также можете отправить клиенту ссылку на страницу с расчетом страхового продукта. Например, рассчитав стоимость ОСАГО, нажмите на кнопку «Ссылка»:

 

Ссылка сформируется автоматически, вам остается только скопировать ее и отправить потенциальному клиенту через соцсеть. Вот что увидит ваш адресат:

Таким образом, используя функционал персонального интернет-офиса Workle, вы можете предложить свои услуги большому количеству людей, а также узнать, кто из знакомых вам людей хотел бы стать вашим клиентом.